Топ 10: Рекламные сервисы для России

Обновлено: 12.02.2024
Рейтинг российских сервисов для размещения интернет-рекламы и управления рекламными кампаниями
1
Рекламный сервис Яндекса. Позволяет размещать короткие текстовые объявления со ссылкой на сайт. Оплата взымается за клики по объявлениям. Реклама отображается в поиске Яндекса и на множестве сайтов рекламной сети Яндекса.
2
Рекламная платформа мессенджера Телеграм. Рекламные сообщения в Telegram отображаются в крупных общедоступных каналах и основаны исключительно на теме общедоступных каналов, на которых они показаны.
3
Рекламный сервис социальной сети Вконтакте. Реклама размещается в виде небольших объявлений с картинкой в боковой колонке. Можно рекламировать как внешний сайт, так и свою страничку (группу) Вконтакте. Оплата за показы или за клики. Хороший геотаргетинг по городам.
4
Единая рекламная платформа VK. Позволяет взаимодействовать с пользователями соцсетей (в т.ч. Вконтакте), классифайдов, медиапроектов и рекламной сети VK.
5
Рекламный сервис Mail.ru - позволяет размещать рекламу в крупнейших социальных сетях рунета - Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир (как в мобильной, так и в веб-версии).
6
Сервис автоматизации контекстной рекламы в Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords. Удобный инструмент для подбора слов и составления объявлений, единый центр для оплаты и оформления бухгалтерских документов, и один интерфейс для отслеживания статуса всех рекламных кампаний
7
Рекламная платформа на базе 65+ млн активных абонентов МТС. Позволяет работать и с собственной базой. Сервис рассылок через SMS, Viber и электронную почту абонентам МТС. Позволяет таргетировать рекламные кампании по полу, возрасту, уровню дохода, интересам, занятости и другим параметрам.
8
Платформа автоматизации интернет-рекламы. Упрощает аналитику и сведение отчетности, оптимизацию ставок и бюджетов. Объединяет в одном окне данные с рекламных площадок, CRM, коллтрекингов и систем аналитики.
9
Сервис для управления контекстной рекламой для интернет-магазинов, которые пользуются контекстной рекламой: «Яндекс Маркет»,«Директ» или более локальные и специализированные сервисы. Он дополняет и расширяет интерфейс «Яндекс.Маркета», экономит вам время и рекламные бюджеты, повышает CTR, ROI.
10
Сервис управления контекстной рекламой позволяет размещать рекламу на Яндекс, Rambler, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Мой мир из одного интерфейса. Не берет комиссию за размещения на Яндексе, Рамблере, Mail.Ru и ВКонтакте

11
Система сквозной аналитики в едином окне собирает данные по затратам на рекламные каналы, продажам из CRM, звонкам из системы коллтрекинга, целям и транзакциям из Яндекс Метрики и показывает, сколько денег тратит и приносит каждый рекламный канал.
12
K50 автоматизирует работу с контекстной, таргетированной и мобильной рекламой. Управление, запуск и аналитика — всё в одном сервисе
13
Платформа для размещения постов и репостов в социальных сетях (Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках). Реклама в соцсетях дополняется таргетированными СМС и размещением в цифровой наружной рекламе
14
Сервис для управления рекламой в интернете. Предприниматели могут самостоятельно и быстро запустить рекламу без маркетолога, а также заказать любые услуги недорого: создание лендинга, аудит сайта, настройку и ведение рекламы, продвижение на Авито и маркетплейсах. Также есть реферальная партнерская программа с высоким процентом возвратной комиссии для рекламных агентств, сервисов, блогеров
15
Сервис гиперлокальной рекламы - позволяет показывать баннеры пользователям, находящимся в заданном радиусе от вашего места (начиная от 500 м). Оплата за показы
16
Набор онлайн инструментов для решения узкоспециализированных задач по SEO, контекстной и таргетированной рекламе
17
Сервис для сбора, обработки и хранения данных, помогающая в анализе эффективности рекламы и построения сквозной аналитики. Отправляет данные о расходах, кликах и других метриках в системы аналитики, собирает "сырые" данные с вашего сайта и импортирует в базы данных.
18
Система управления интернет-рекламой для издателей и рекламных агентств. Поддерживает любые форматы интернет-рекламы. Позволяет выделять целевую аудиторию с помощью механизма точных фокусировок, оптимизировать охват аудитории с помощью технологии ретаргетинга, получать подробный независимый анализ итогов рекламной кампании
19
Инструмент управления таргетированной рекламой для крупного бизнеса. Целесобразно использовать при бюджетах от 10 млн руб / месяц