МТС Маркетолог

МТС Маркетолог
Рекламная платформа на базе 65+ млн активных абонентов МТС. Позволяет работать и с собственной базой. Сервис рассылок через SMS, Viber и электронную почту абонентам МТС. Позволяет таргетировать рекламные кампании по полу, возрасту, уровню дохода, интересам, занятости и другим параметрам.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались МТС Маркетолог, потом также просматривали:

Новости и обзоры МТС Маркетолог


23.10.23. МТС Маркетолог добавил возможность таргетинга рекламы в Телеграм



Рекламный сервис МТС Маркетолог добавил возможность запускать рекламу в Telegram Ads на внешних данных — с таргетингом по номерам телефонов российских операторов. Рекламу можно настроить в интерфейсе сервиса МТС Маркетолог, используя таргетинг по географии и интересам, а также по сегментам и группам мессенджера. Осенью к ним добавится возможность запускать рекламу по своей базе, а также реклама по модели CPM с оплатой за 1000 показов. Клиенты МТС могут продвигать в Telegram Ads сообщения, группы, боты со ссылками внутри Telegram, а также сообщения со ссылками на внешние источники, добавляя в них UTM-метки, что позволит вести пользователей на сайты и приложения. В Telegram утверждают, что они не передают МТС личные данные своих пользователей, а таргетинг происходит на основании данных которые МТС сам собрал на других платформах.


2018. МТС запустил сервис рассылок для малого бизнеса



МТС запустил сервис МТС Маркетолог, который позволяет делать рассылки (абонентам МТС) через SMS, Viber и электронную почту, а также показывать баннерную рекламу. Предприниматели могут таргетировать рекламные кампании по полу, возрасту, уровню дохода, интересам, занятости и другим параметрам, которые МТС ищет с помощью технологии больших данных и машинного обучения. Также компании могут начислять своим клиентам кэшбек за покупки. Клиенты МТС могут использовать для рассылок собственную базу контактов, которая хранится в защищённом «облаке». Запуск кампании с охватом до 500 человек через один канал коммуникации стоит две-три тысячи рублей. Средняя стоимость кампании по нескольким каналам — 10-15 тысяч рублей. Оценить эффективность рекламы можно с помощью UTM-меток. Также клиенты получают отчёт по отправленным сообщениям или письмам.

Имя: