Топ 10: Онлайн чаты для сайта

Обновлено: 11.11.2023
Рейтинг облачных сервисов, позволяющих быстро установить онлайн чат на бизнес-сайт.
1
Профессиональный чат для сайта + омниканальная платформа для общения с клиентами через мессенджеры. Показывает подробную информацию о каждом клиенте, который просматривает сайт. Позволяет работать на мобильных устройствах. Функция мгновенного звонка. Интеграция с CRM. Передача файлов. Автоматические действия. Бесплатный чат для общения внутри компании.
2
Онлайн-консультант для сайта с возможностью наблюдения за посетителем, co-browsing, подсветки в браузере пользователя. Есть проактивное приглашение в чат, перевод чата на другого сотрудника, мобильный чат, сохранение диалогов с посетителем.
3
Универсальная чат-платформа для работы с клиентами в любых цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи. Входит в единый реестр ПО РФ.
4
Онлайн-консультант для сайта, приложения, соцсетей и мессенджеров. Получайте обращения из чата на сайте, чата в вашем мобильном приложении, социальных сетей (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники), мессенджеров (Whatsapp, Viber, Facebook Messenger, Telegram, Skype), форм обратной связи, электронной почты. Webim – по-настоящему гибкий сервис. Он подходит для любого сайта и легко интегрируется с CRM, helpdesk-системами. Операторы могут работать как в веб-версии Webim, так и через приложения.
5
Многофункциональный онлайн чат для сайта. Простая установка и работа на любой платформе, удобные приложения для iOS, Android, Windows, MacOS и Web. Гибкие настройки и более 80 функций - вовлечение в диалог, умное распределение чатов, смена статуса с учётом рабочего времени операторов, совместный браузинг. Бесплатный тариф с неограниченным количеством чатов и межоператорским чатом.
6
Мультивиджет для сайта, который позволяет добавить чат, обратный звонок, всплывающие окна с акциями и предложениями, реагирующие на действия посетителя. Интеграция с системами аналитики, смайлики, передача файлов, быстрые ответы, статистика посетителей.
7
Современный сервис для общения с клиентами с онлайн-чатом для сайтов, чат-ботами, базой знаний, авто-приглашениями, сохранёнными ответами, групповыми чатами и др. Возможность получать сообщения из социальных сетей и мессенджеров и отвечать на них напрямую из Chaport. Интеграция с другими приложениями с помощью Zapier или API. Удобные приложения для iOS, Android, Windows, MacOS и Web. Бесплатный тариф с неограниченным количеством чатов.
8
Платформа для омниканального общения и обработки лидов. Вы подключаете разные соцсети, мессенджеры и онлайн-чат на сайте, а платформа позволяет общаться со всеми клиентами из одного места: удобно, централизовано, с потоками и менеджерами.
9
Чат с клиентами через Viber и WhatsApp. Распределение входящих сообщений на нескольких операторов. Автоматический первый ответ клиенту. Выгрузка всех диалогов в Excel
10
Чат для сайта, который работает не только на компьютерах, но и на смартфонах, запоминает историю сообщений, поддерживает групповой чат. Есть бесплатная версия на 5 операторов с базовыми функциями.

11
Онлайн-консультант и обратный звонок для сайта. Своя аналитика. Забавная анимация виджета
12
Набор инструментов для автоматизации общения с клиентами и увеличения эффективности сотрудников поддержки или сейлс-менеджеров: агрегатор соцсетей и мессенджеров, объединение с CRM через API, онлайн-чат (виджет) на сайт, мультиссылка. Широкие возможности для аналитики, управление заявками по канбан, бесплатный пробный период.
13
Сервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров (WhatsApp, Viber, Telegram), социальных сетей (Instagram, Вконтакте, Facebook) и онлайн-чата в одном окне. Конструктор онлайн-чатов с собственным уникальным дизайном. Интеграция любых CRM и сервиса сбора статистики Roistat. Анализ статистики каналов и операторов.
14
Единый веб-интерфейс для WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook, Instagram. Интеграция с amoCRM и Bitrix24. Можно общаться с клиентами прямо из CRM. Возможны рассылки в мессенджеры. В WhatsApp вы можете писать первыми. Можно отправлять и принимать ссылки, картинки, видео и файлы
15
Сервис для общения с клиентами через любой мессенджер. Интеграции с helpdesk-системами и CRM, такими как Salesforce CRM, Zendesk, Freshdesk, Kayako, Intercom, ELMA BPM, Bpm’online.
16
Сервис для работы со всеми каналами связи: чат на сайте, соцсети и мессенджеры, обратный звонок. Функции для аналитики рекламы, интеграция с сервисами веб-аналитики, рекламными системами и CRM. Встроенные инструменты для персонализации контента и повышения конверсии сайта. Автоматический опрос клиентов после завершения диалога и оценка работы операторов по шести параметрам — для улучшения клиентского сервиса и роста продаж.
17
Онлайн-консультант для сайта с чат-ботом. Чат-бот общается с посетителями вашего сайта, сам соберёт контактные данные или передаст диалог свободному оператору. Доступны мобильные и десктопные приложения на IOS, Android, Windows и Mac. Возможность формирования персональных вовлекающих фраз для каждой страницы сайта. Интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.
18
Бесплатный онлайн-консультант для сайта с полноценным чатом для клиентов и возможностью бесплатного звонка
19
Live-чат сервис, позволяющий общаться с посетителями сайта, помогать им с выбором, консультировать и решать их вопросы. Окно чата встраивается внутри сайта. Мощный JS API позволяет разработчику дополнять возможности чата, определять его поведение (открытие, закрытие, скрытие) и реакцию.
20
Бесплатный онлайн чат для сайта, интегрированный с Telegram. Вы подключаете Re:plain на сайт, клиенты пишут через форму чата на вашем сайте. Вы отвечаете из вашего собственного WhatsApp, Facebook Messenger или Telegram.
21
Многопользовательский чат для сайтов, вебинаров и любых онлайн-событий. Интеграция с любыми CMS, поддержка комнат, настройка CSS, поддержка медиа-контента, обмен файлами, удобное модерирование. Гибкие настройки. 7-дневный демо период, есть бесплатная версия.
22
Бесплатный чат поддержки, работающий на стороне провайдера. Позволяет настраивать внешний вид диалогового окна в соответствии с дизайном сайта и содержит средства защиты от спама. Поддерживает возможность организации списка контактов и сохраняет отдельную историю переписки по каждому пользователю
23
Чат для сайта с поддержкой ответов через Telegram. Полностью настраиваемый дизайн. Показывает, когда посетители онлайн и из какого города