Jivo

Jivo
Профессиональный чат для сайта + омниканальная платформа для общения с клиентами через мессенджеры. Показывает подробную информацию о каждом клиенте, который просматривает сайт. Позволяет работать на мобильных устройствах. Функция мгновенного звонка. Интеграция с CRM. Передача файлов. Автоматические действия. Бесплатный чат для общения внутри компании.
Отзывов: 1

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Jivo, потом также просматривали:

Видеообзор Jivo

Новости и обзоры Jivo


2021. Сбер покупает сервис для общения с клиентами на сайтах Jivo



Сбер купит (за 1,5-2 млрд рублей) сервис Jivo (который ранее назывался JivoSite). Это онлайн чат для сайта, который вырос в платформу для общения с клиентами через онлайн-чат, мессенджеры, приложения, соцсети, SMS, электронную почту и другие каналы. По собственным данным, сервисом пользуются более 270 тысяч сайтов. Сбербанк планирует интегрировать Jivo в экосистему банка, таким образом расширив число доступных каналов коммуникации с компаниями своей экосистемы для клиентов. В частности, ожидается, что платформа дополнит возможности взаимодействия с виртуальными ассистентами семейства Салют.


2020. JivoSite - теперь Jivo - добавил чаты внутри компании



JivoSite - один из ведущих сервисов для онлайн чата на сайте - решил расширить свои полномочия еще и на коммуникации внутри компании. Поэтому из названия сервиса убрали слово Site - теперь он просто Jivo. Теперь в чат можно (бесплатно) добавить всех тех сотрудников, которые не общаются с клиентами - бухгалтеров, маркетологов, водителей, руководителя. А платить, как и раньше, нужно только за операторов, которые общаются с внешними клиентами (а если их меньше 5 то платить вообще не надо). Можно создавать групповые чаты (по отделам и проектам), можно подключить нужного специалиста в переписку с клиентом. Через чат можно обмениваться файлами. В отличии от публичных мессенджеров (типа Viber, Telegram...) вы полностью контролируете доступ сотрудников в чаты, и можете его быстро удалить в случае увольнения.


2018. «Яндекс добавил в результаты поиска чат для консультации с компаниями от JivoSite



Яндекс и сервис онлайн-консультаций JivoSite запустили инструмент, с помощью которого компании могут добавить чат поддержки в результаты поиска. Компании-клиенты JivoSite получили возможность добавить под ссылку на их сайт в результатах поиска на «Яндексе» кнопку для чата с поддержкой. Это позволит пользователю уточнить интересующие вопросы у консультанта интернет-магазина или другой организации, не покидая поисковик. Компания сможет включать и выключать чат в поиске в любой момент, ограничить число страниц, на которых будет отображаться кнопка, добавлять автоматические ответы и указать время работы организации.


2016. Видео: Манекен Челендж в офисе JivoSite


Ок, раз уже никто не настроен работать до Нового Года, продолжим смотреть смешные видео от ИТ компаний и изучать как организована работа в их офисах (для того чтобы ваши программы работали качественно). Тем более что буржуйское Рождество уже на носу, да и пятница. Итак, смотрим Манекен Челендж в исполнении команды JivoSite (это один из самых популярных чатов для сайта). Кстати, похоже, что JivoSite - пока единственная российская ИТ-компания, которая выполнила Манекен Челенж. ***


2016. JivoSite позволяет удобно отвечать на сообщения из Вконтакте



Недавно социальная сеть ВКонтакте представила платформу Сообщения для бизнеса, которая предоставила API для интеграции с корпоративным системам. Тогда же сервис онлайн чата LiveTex объявил об интеграции с VK. Теперь же еще один популярный чат-сервис JivoSite добавил такую же функцию. Она дает возможность организовать поддержку клиентов из Вконтакте централизовано - в единой системе, распределяя запросы между свободными специалистами. В окне чата оператор может быстро перейти на профиль пользователя, а также просмотреть историю общения с ним.


2013. Чат для сайта JivoSite добавил виртуальную указку



Cервис для онлайн чата с посетителями сайта JivoSite выпустил новый инструмент - "Указка" - для улучшения взаимодействия между операторами и клиентами. С помощью Указки операторы могут не просто отвечать на вопросы в текстовом режиме, но и направлять посетителей на нужные страницы и подсвечивать необходимые области на сайте. Исследования JivoSite показали, что данный функционал достаточно востребован при онлайн-консультировании и позволяет значительно сократить среднее время ответа оператора, т.к. достаточно часто возникают ситуации, когда вполне достаточно перевести посетителя на нужную страницу и указать ему на требуемый продукт или услугу.


2012. JivoSite - доступный чат поддержки для вашего сайта



Еще в 2010 году мы составили рейтинги 10 лучших Live Chat сервисов для Рунета и интересно, что с тех пор чат-сервисов стало еще больше, а цены особо не упали. Это может говорить о реальном спросе и реальной эффективности такого инструмента, как онлайн чат на сайте. Он может использоваться и для продаж, и для поддержки, и в целом, для увеличения лояльности клиентов, т.к. для них это, пожалуй, наиболее удобный способ общения. Поэтому, если ваша компания еще не пробовала установить на сайте онлайн-чат, то самое время это сделать. Потому что появился реально доступный сервис - JivoSite, причем его низкие расценки сочетаются с качественным продуктом. JivoSite предоставляет бесплатную версию до 5 операторов. Она позволяет настроить дизайн окна чата, подключить несколько сайтов, установить десктоп-клиент оператора (Win, Mac, Linux). ***

Имя: 
Александр | 17.11.23
В нескольких интернет-магазинах ставил Jivo. Операторы и сейлзы были довольны — кол-во заявок увеличилось. Особенно с автоприглашениями.
Промик на расширенный тестовый период в 30 дней PRO тарифа — EXPAND