Топ 10: Сервисы мониторинга социальных сетей
Обновлено: 01.11.2022 | 16 |
Рейтинг сервисов для мониторинга социальных сетей на предмет упоминания компании и ее продуктов.
1
Решение для мониторинга социальных медиа. Позволяет мониторить блоги, форумы, все соцсети, «отзывники», онлайн-СМИ. В YouScan есть уникальная для СНГ функция – возможность отслеживания упоминаний по логотипу бренда (Visual Insights) и по ситуации потребления продуктов бренда. Поддержка, база знаний, продвинутая фильтрация, отслеживание спама.
2
Система мониторинга и анализа упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ. Отслеживает упоминания о бизнесе в соцсетях, на сайтах, картах, отзовиках и маркетплейсах. Производит поиск по текстам, картинкам, видео, чекинам и stories. Анализирует тональность сообщений, собирает портрет аудитории, предоставляет автоматические отчеты. Гибко настраиваемые оповещения, мобильное приложение и интерактивные дашборды.
3
Сканер социальных сетей. Обрабатывает информацию из Facebook, Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, LiveInternet, Youtube и множества других источников. Он также имеет функции для коллективной работы, умеет автоматически определять позитивные и негативные сообщения, контролировать дубликаты сообщений (это полезно, т.к. часто встречаются перепосты и ретвиты), предоставляет мощный поиск по истории сообщений.
4
Сервис для комплексного анализа социальных сетей с базой из 150 миллионов аккаунтов, информация о которых постоянно обновляется. В наличии проверка блогеров на накрутки, большое количество графиков для аналитики аккаунта (динамика роста аккаунта, анализ контента, сравнение с другими аккаунтами и многое другое) отслеживание комментариев и отложенный постинг.
5
Многофункциональная платформа для привлечения клиентов из локального поиска в офлайн продажи, управления репутацией и присутствием в сети. Система поддерживает в актуальном состоянии данные в геосервисах, работает с отзывами и репутацией, собирает статистику от присутствия бизнеса в онлайне. Вы получаете больше звонков, переходов на сайт и визитов в офлайн точки.
8
Автоматизированная платформа маркетинга в соцсетях, мессенджерах и Google My Business. С её помощью можно создавать, планировать размещение и продвигать контент.
9
Система мониторинга упоминаний о компании в социальных медиа. Уникальный параметр оценки значимости сообщений. Формирование отчетности на основе данных об авторе сообщения. Сохранение настроенных фильтров для обработки сообщений. Есть бесплатный тарифный план
10
Мощная система управления маркетингом в социальных медиа. Позволяющет маркетинговому отделу организовать совместную работу, проводить кампании в социальных сетях, отслеживать обсуждения и измерять результаты кампаний. Есть русский интерфейс
11
Сервис для взимодействия с клиентами в собственных сообществах во всех популярных соцсетях. Сервис мониторит комментарии и личные сообщения в подключенных аккаунтах и позволяет работать со всем потоком в одном месте. Есть возможность ответа из системы, теги, автоправила. Поддерживаются ВКонтакте, Facebook, Instagram, Youtube, Одноклассники, Twitter.
12
Система мониторинга социальных СМИ. Позволяет отслеживать и анализировать упоминания бренда, продуктов или услуг, ключевых персон, событий, географических названий. Автоматический алгоритм позволяет оценивать эмоциональную окраску высказываний и выстраивать интерактивные отчеты. Система отсеивает спам-сообщения и те, в которых бренд упоминается вскользь
13
Сервис мониторинга соц. сетей. Лингвистический алгоритм обеспечивает высокую релевантность получаемых данных, мониторинг неструктурированных источников — например, комментариев в сетевых СМИ и интернет-магазинах, более 20 видов
аналитических отчётов. Интегрирован с внешними системами: KLOUT, Copiny, GoogleAnalytics.
14
Сервис отслеживания комментариев и мониторинга информации в социальных сетях. Мониторит комментарии в своих или чужих сообществах. Возможность работы с сообщениями из групп Вконтакте и директа Инстаграм. Отслеживает отзывы и находит теплых клиентов в соцсетях: Вконтакте, Instagram, Facebook, Однокласники, Youtube и другие...
15
Система управления маркетингом в социальных сетях. Позволяет мониторить Facebook, Twitter, Google+ и LinkedIn и централизованно постить сообщения в социальные сети
16
Сервис для удобной работы с социальными сетями. Позволяет настроить командную работу, автоматизировать процессы, видеть все сообщения и комментарии из всех соц. сетей в одном окне, отвечать на новые комментарии и сообщения из всех социальных сетей в едином интерфейсе и получать уведомления о новых сообщениях на почту или в Telegram.
17
Сервис поиска клиентов в социальных сетях. Лидератор круглосуточно мониторит ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук и Инстаграмм и на основе алгоритмов машинного обучения выбивает только релевантные объявления. Основные направления: программирование, дизайн, реклама, студенческие работы и образование, фото/видео.
18
Система для реагирования на обращения клиентов в социальных сетях, а также для формирования различных отчетов об упоминаниях компании в социальных сетях. Анализ характера упоминаний продуктов, услуг. Определение тем, тональности.