Repometr

Repometr
Многофункциональная платформа для привлечения клиентов из локального поиска в офлайн продажи, управления репутацией и присутствием в сети. Система поддерживает в актуальном состоянии данные в геосервисах, работает с отзывами и репутацией, собирает статистику от присутствия бизнеса в онлайне. Вы получаете больше звонков, переходов на сайт и визитов в офлайн точки.

Альтернативы Repometr


Обзоры и новости о Repometr


04.12.19. Repometr добавил QR-коды для мотивации клиентов оставить отзыв


Repometr продолжает развивать функционал побуждения клиентов бизнеса оставить отзыв, чтобы вы получали высокие оценки и улучшали ранжирование в поиске картографических сервисов.Теперь в разделе «Работа с клиентами» можно не только подключить SMS-шаблон для отправки клиентам, но и создать QR-код.


2019. Repometr - сервис для мониторинга сайтов отзывов


С недавнего времени, когда Google и Яндекс начали активно продвигать свои бизнес-сети с отзывами (Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочник), мониторинг отзывов о компании стал необходимой маркетинговой активностью. При этом, продолжают функционировать старые популярные сайты отзывов: Yell, 2GIS, Zoon... Отследить отзывы на всех этих площадках поможет сервис Repometr, который недавно вышел из бэты. Он не только оповещает о появлении новых отзывов и формирует аналитический отчеты, но и предлагает способ получения позитивных отзывов - рассылку sms довольным клиентам с просьбой оставить отзыв и ссылкой на сайт отзывов. Стоимость сервиса - от 2000 руб/мес за 5 сайтов.


2019. Официальный релиз сервиса для управления репутацией Repometr


После 6 месяцев работы над проектом, сервис Repometr выходит из бета-теста. К официальному релизу в нем появились: система смс-привлечения отзывов клиентов, система смс-аналитики, финансовая статистика, система приема платежей, роли пользователей (приглашайте в свой аккаунт помощников и коллег), редактирование и удаление проектов, новый формат карточки отзывов (теперь информативнее и удобнее), уведомления о новых отзывах на почту (периодичность в настройках профиля), уведомления об изменении рейтинга вашей компании через встроенную систему уведомлений браузера.


2019. В Repometr появился функционал мотивации, позволяющий получать отзывы от реальных клиентов


Перед покупкой даже в оффлайн-магазине 86% потребителей изучают отзывы о товаре и компании в сети. Репутация все больше влияет на принятие решения о покупке. Это вынуждает бизнес уделять все больше времени комментариям своих клиентов в сети. Обычно их с удовольствием пишут покупатели, которые остались чем-то недовольны. Если этому вопросу не уделять должного внимания, негатив в комментариях будет преобладать над позитивом. Значит теперь важная задача бизнеса — мотивация довольных клиентов оставить отзыв. Repometr предлагает отправлять клиенту SMS с ссылкой на ресурс, где можно оставить отзыв. Притом отправляться они будут только довольным клиентам, которые будут еще "разогреты".