Repometr

Repometr
Многофункциональная платформа для привлечения клиентов из локального поиска в офлайн продажи, управления репутацией и присутствием в сети. Система поддерживает в актуальном состоянии данные в геосервисах, работает с отзывами и репутацией, собирает статистику от присутствия бизнеса в онлайне. Вы получаете больше звонков, переходов на сайт и визитов в офлайн точки.

Альтернативы Repometr


Обзоры и новости о Repometr


10.06.20. В Repometr появился виджет с отзывами клиентов из геосервисов


С помощью нового виджета в системе Repometr вы можете транслировать положительные отзывы с любых источников сразу на ваш сайт. Эти отзывы написаны не вами, а вашими реальными клиентами. Им доверяют и не надо стесняться их показать. Сделать это крайне просто: настраиваете виджет в своем проекте; вставляете код виджета в шаблон сайта или на его конкретные страницы; задача решена, отзывы о вашей компании автоматически отображаются на вашем ресурсе.


2020. В Repometr появилась статистика по источникам отзывов


В Repometr появились две новых возможности. Удалённые отзывы теперь сохраняются и отображаются со специальной отметкой. Если вы оспариваете несправедливый или чрезмерно эмоциональный отзыв клиента, то будете точно знать, когда и в каком сервисе он был удалён. Также, если клиент сам удалит свой отзыв или он подвергнется модерации со стороны сервиса, вы об этом сразу узнаете. В дополнение разработчики добавили возможность просмотра статистики по источникам отзывов. Компания с одной или несколькими локальными торговыми точками теперь может безошибочно определить, какие площадки пользуются популярностью у местных клиентов и сэкономить, продвигаясь именно на них. Крупные компании наоборот, могут определить слабые источники отзывов и усилить их, купив там приоритетное размещение через сервис.


2019. В Repometr добавлена возможность отвечать на отзывы и вопросы


В Repometr добавлена возможность отвечать на отзывы и вопросы с Google Maps, 2GIS и Яндекс.Карт прямо из интерфейса системы (при оплате любого из тарифов). Также, в сервис добавили новый источник отзывов — TripAdvisor, новый функционал для получения отзывов, доработали раздел модерации карточек и внедрили отсечение негативных отзывов.


2019. Repometr добавил QR-коды для мотивации клиентов оставить отзыв


Repometr продолжает развивать функционал побуждения клиентов бизнеса оставить отзыв, чтобы вы получали высокие оценки и улучшали ранжирование в поиске картографических сервисов.Теперь в разделе «Работа с клиентами» можно не только подключить SMS-шаблон для отправки клиентам, но и создать QR-код.


2019. Repometr - сервис для мониторинга сайтов отзывов


С недавнего времени, когда Google и Яндекс начали активно продвигать свои бизнес-сети с отзывами (Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочник), мониторинг отзывов о компании стал необходимой маркетинговой активностью. При этом, продолжают функционировать старые популярные сайты отзывов: Yell, 2GIS, Zoon... Отследить отзывы на всех этих площадках поможет сервис Repometr, который недавно вышел из бэты. Он не только оповещает о появлении новых отзывов и формирует аналитический отчеты, но и предлагает способ получения позитивных отзывов - рассылку sms довольным клиентам с просьбой оставить отзыв и ссылкой на сайт отзывов. Стоимость сервиса - от 2000 руб/мес за 5 сайтов.


2019. Официальный релиз сервиса для управления репутацией Repometr


После 6 месяцев работы над проектом, сервис Repometr выходит из бета-теста. К официальному релизу в нем появились: система смс-привлечения отзывов клиентов, система смс-аналитики, финансовая статистика, система приема платежей, роли пользователей (приглашайте в свой аккаунт помощников и коллег), редактирование и удаление проектов, новый формат карточки отзывов (теперь информативнее и удобнее), уведомления о новых отзывах на почту (периодичность в настройках профиля), уведомления об изменении рейтинга вашей компании через встроенную систему уведомлений браузера.


2019. В Repometr появился функционал мотивации, позволяющий получать отзывы от реальных клиентов


Перед покупкой даже в оффлайн-магазине 86% потребителей изучают отзывы о товаре и компании в сети. Репутация все больше влияет на принятие решения о покупке. Это вынуждает бизнес уделять все больше времени комментариям своих клиентов в сети. Обычно их с удовольствием пишут покупатели, которые остались чем-то недовольны. Если этому вопросу не уделять должного внимания, негатив в комментариях будет преобладать над позитивом. Значит теперь важная задача бизнеса — мотивация довольных клиентов оставить отзыв. Repometr предлагает отправлять клиенту SMS с ссылкой на ресурс, где можно оставить отзыв. Притом отправляться они будут только довольным клиентам, которые будут еще "разогреты".