YouScan
Решение для мониторинга социальных медиа. Позволяет мониторить блоги, форумы, все соцсети, «отзывники», онлайн-СМИ. В YouScan есть уникальная для СНГ функция – возможность отслеживания упоминаний по логотипу бренда (Visual Insights) и по ситуации потребления продуктов бренда. Поддержка, база знаний, продвинутая фильтрация, отслеживание спама.
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались YouScan, потом также просматривали:
Видеообзор YouScan
Новости и обзоры YouScan
2021. MarTech Breakthrough Awards 2021 определил лучшее ПО для аналитики соцсетей
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/16/1633883372.jpg)
Второй год подряд система YouScan стала лучшим ПО для аналитики соцсетей на MarTech Breakthrough Awards 2021. Ежегодно эта глобальная инициатива определяет передовые технологии, продукты и сервисы для маркетинга, рекламы и продаж. YouScan помогает бизнесу слышать своих клиентов и совершенствоваться. Платформа сканирует Facebook, Twitter, Вконтакте и другие соцсети, позволяет получать инсайты, анализировать ситуации потребления, повышать видимость бренда, делать исследования и управлять репутацией. У YouScan более 600 клиентов по всему миру, включая крупные агентства и международные бренды, такие как Nestle, Coca-Cola, McDonald's, L'Oréal, Google и многие другие.
2021. В сканере социальных сетей YouScan появились новые дашборды
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/16/1633883784.jpg)
Сервис управления онлайн-репутацией YouScan представил новые настраиваемые дашборды, состоящие из графиков, диаграмм, карт и других элементов. С их помощью инсайты о брендах можно отслеживать в одном месте, не тратя время на сбор аналитики. Дашборды будут наиболее полезны тем компаниям и специалистам, которым приходится регулярно сегментировать данные и анализировать их под разным углом. Раньше этот процесс отнимал немало времени, поэтому разработчики решили оставить эту проблему в прошлом. Теперь панели с определенным набором данных можно настроить лишь один раз и затем при необходимости к ним возвращаться.
2019. В сканере соцсетей YouScan появилась виртуальная помощница Aina
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/15/1562566508.jpg)
Вероятно в ближайшем будущем все ведущие SaaS сервисы обзаведутся собственными ИИ-помощниками, которые будут учиться у пользователей и автоматизировать часть человеческих (интеллектуальных) задач. В сервисе для мониторинга соцсетей YouScan такой помощник уже появился - Aina. Она хоть пока не умеет говорить и понимать язык, но зато сама следит за статистикой упоминаний бренда в соцсетях и, если происходит всплеск - сама определяет главный источник обсуждений, ключевые слова, тип сообщений, регион и присылает пользователю готовый отчет. Она также сравнивает активность упоминаний вашего бренда с общими трендами и предупреждает о стагнации. Вы можете обучать Аину, кликая в ее оповещениях на кнопку - было ли сообщение полезно или нет.
2018. В YouScan появились новые возможности Visual Insights для digital-маркетинга
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/15/1543937517.jpg)
Недавно в сканере соцсетей YouScan появилась функция, позволяющая анализировать визуальные упоминания бренда с помощью распознавания его логотипа. Это открыло новые возможности построения коммуникации бренда с пользователями. Теперь функция «Visual Insights» поможет проанализировать визуальный контекст как для упоминаний, найденных по логотипу бренда, так и для изображений, найденных по ключевым словам в их текстовом описании. Если в вашем аккаунте включена данная функция, то YouScan проанализирует каждое изображение в ваших темах: определит, какие объекты на нем находятся, и распознает тип «сцены», покажет, где и в какой ситуации было сделано фото.
2018. YouScan запустил поиск упоминаний логотипов
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/15/1527698562.jpg)
Сервис мониторинга социальных медиа и СМИ YouScan получил функцию поиска по логотипам. При помощи распознавания изображений YouScan может находить логотип компании на фотках в сети. Кроме самого логотипа, система может распознавать другие объекты на фотографии, по которым их можно фильтровать: например, где снято фото и что или кто на нём изображен. Функция пригодится брэндам для отслеживания популярности своих продуктов, а также чтобы узнать, что клиенты и СМИ пишут о них.
2018. YouScan представил сервис анализа социальных картинок для брэндов
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/15/1517475223.jpg)
В последнее время в социальных сетях люди общаются все меньше с помощью слов, и все больше с помощью медиаконтента. Поэтому сервисам мониторинга социальных сетей, которые собирают для маркетологов реакции пользователей на продукты компании, нужно как-то перестраиваться на этот медиаконтент. Вот сервис YouScan добавил возможность сбора и визуального анализа пользовательского контента о брендах. Новый инструмент Галерея позволяет увидеть те изображения с упоминанием бренда, которые набрали наибольшее вовлечение среди пользователей социальных сетей. Благодаря фильтрам Галерея позволяет следить за тональностью, типами упоминаний и источников, оценить пол авторов и географию публикаций, какие проблемы испытывают пользователи и что их интересует в вашем предложении. Например, на картинке показано, что интересует людей в курорте Буковель.
2016. YouScan разработал технологию для автоматического поиска клиентов в социальных сетях
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/14/1479137749.jpg)
Каждый день в социальных сетях тысячи людей публично просят советов относительно покупки разнообразных товаров или услуг, например «Нужен репетитор по английскому» или «Посоветуйте банк с хорошими условиями по депозитам». Новая функция сервиса YouScan позволяет автоматически находить такие вопросы по заданной тематике и показывать их в режиме реального времени в личном кабинете пользователя. Также появляется возможность выгрузить список авторов сообщений и запустить для них автоматические персонализированные рекламные сообщения в социальных сетях. Новая функция базируется на сложных алгоритмах компьютерного анализа текстов и содержит долю «искусственного интеллекта» на основе машинного обучения. Поиск ведется в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте и Facebook.
Отзывы