YouScan

YouScan
Решение для мониторинга социальных медиа. Позволяет мониторить блоги, форумы, все соцсети, «отзывники», онлайн-СМИ. В YouScan есть уникальная для СНГ функция – возможность отслеживания упоминаний по логотипу бренда (Visual Insights) и по ситуации потребления продуктов бренда. Поддержка, база знаний, продвинутая фильтрация, отслеживание спама.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались YouScan, потом также просматривали:

Видеообзор YouScan

Новости и обзоры YouScan


2021. MarTech Breakthrough Awards 2021 определил лучшее ПО для аналитики соцсетей



Второй год подряд система YouScan стала лучшим ПО для аналитики соцсетей на MarTech Breakthrough Awards 2021. Ежегодно эта глобальная инициатива определяет передовые технологии, продукты и сервисы для маркетинга, рекламы и продаж. YouScan помогает бизнесу слышать своих клиентов и совершенствоваться. Платформа сканирует Facebook, Twitter, Вконтакте и другие соцсети, позволяет получать инсайты, анализировать ситуации потребления, повышать видимость бренда, делать исследования и управлять репутацией. У YouScan более 600 клиентов по всему миру, включая крупные агентства и международные бренды, такие как Nestle, Coca-Cola, McDonald's, L'Oréal, Google и многие другие.


2021. В сканере социальных сетей YouScan появились новые дашборды



Сервис управления онлайн-репутацией YouScan представил новые настраиваемые дашборды, состоящие из графиков, диаграмм, карт и других элементов. С их помощью инсайты о брендах можно отслеживать в одном месте, не тратя время на сбор аналитики. Дашборды будут наиболее полезны тем компаниям и специалистам, которым приходится регулярно сегментировать данные и анализировать их под разным углом. Раньше этот процесс отнимал немало времени, поэтому разработчики решили оставить эту проблему в прошлом. Теперь панели с определенным набором данных можно настроить лишь один раз и затем при необходимости к ним возвращаться.


2019. В сканере соцсетей YouScan появилась виртуальная помощница Aina



Вероятно в ближайшем будущем все ведущие SaaS сервисы обзаведутся собственными ИИ-помощниками, которые будут учиться у пользователей и автоматизировать часть человеческих (интеллектуальных) задач. В сервисе для мониторинга соцсетей YouScan такой помощник уже появился - Aina. Она хоть пока не умеет говорить и понимать язык, но зато сама следит за статистикой упоминаний бренда в соцсетях и, если происходит всплеск - сама определяет главный источник обсуждений, ключевые слова, тип сообщений, регион и присылает пользователю готовый отчет. Она также сравнивает активность упоминаний вашего бренда с общими трендами и предупреждает о стагнации. Вы можете обучать Аину, кликая в ее оповещениях на кнопку - было ли сообщение полезно или нет.


2018. В YouScan появились новые возможности Visual Insights для digital-маркетинга



Недавно в сканере соцсетей YouScan появилась функция, позволяющая анализировать визуальные упоминания бренда с помощью распознавания его логотипа. Это открыло новые возможности построения коммуникации бренда с пользователями. Теперь функция «Visual Insights» поможет проанализировать визуальный контекст как для упоминаний, найденных по логотипу бренда, так и для изображений, найденных по ключевым словам в их текстовом описании. Если в вашем аккаунте включена данная функция, то YouScan проанализирует каждое изображение в ваших темах: определит, какие объекты на нем находятся, и распознает тип «сцены», покажет, где и в какой ситуации было сделано фото.


2018. YouScan запустил поиск упоминаний логотипов



Сервис мониторинга социальных медиа и СМИ YouScan получил функцию поиска по логотипам.  При помощи распознавания изображений YouScan может находить логотип компании на фотках в сети. Кроме самого логотипа, система может распознавать другие объекты на фотографии, по которым их можно фильтровать: например, где снято фото и что или кто на нём изображен. Функция пригодится брэндам для отслеживания популярности своих продуктов, а также чтобы узнать, что клиенты и СМИ пишут о них.


2018. YouScan представил сервис анализа социальных картинок для брэндов



В последнее время в социальных сетях люди общаются все меньше с помощью слов, и все больше с помощью медиаконтента. Поэтому сервисам мониторинга социальных сетей, которые собирают для маркетологов реакции пользователей на продукты компании, нужно как-то перестраиваться на этот медиаконтент. Вот сервис YouScan добавил возможность сбора и визуального анализа пользовательского контента о брендах. Новый инструмент Галерея позволяет увидеть те изображения с упоминанием бренда, которые набрали наибольшее вовлечение среди пользователей социальных сетей. Благодаря фильтрам Галерея позволяет следить за тональностью, типами упоминаний и источников, оценить пол авторов и географию публикаций, какие проблемы испытывают пользователи и что их интересует в вашем предложении. Например, на картинке показано, что интересует людей в курорте Буковель.


2016. YouScan разработал технологию для автоматического поиска клиентов в социальных сетях



Каждый день в социальных сетях тысячи людей публично просят советов относительно покупки разнообразных товаров или услуг, например «Нужен репетитор по английскому» или «Посоветуйте банк с хорошими условиями по депозитам». Новая функция сервиса YouScan позволяет автоматически находить такие вопросы по заданной тематике и показывать их в режиме реального времени в личном кабинете пользователя. Также появляется возможность выгрузить список авторов сообщений и запустить для них автоматические персонализированные рекламные сообщения в социальных сетях. Новая функция базируется на сложных алгоритмах компьютерного анализа текстов и содержит долю «искусственного интеллекта» на основе машинного обучения. Поиск ведется в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте и Facebook.

Имя: