myTarget
Рекламный сервис Mail.ru - позволяет размещать рекламу в крупнейших социальных сетях рунета - Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир (как в мобильной, так и в веб-версии).
Отзывов: 2
Отзывов: 2
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались myTarget, потом также просматривали:
Новости myTarget (+)
2021. Mail.ru Group купила платформу для размещения видеорекламы на сайтах Native Roll
Mail.ru Group выкупила 100% акций платформы для размещения видеорекламы на сайтах Native Roll. Native Roll — это платформа, которая размещает видеорекламу вне плеера и видеоконтента на сайтах более 100 издателей, в том числе «РИА Новости», ИД «Комитет», ИД «Коммерсантъ» и других. Платформа размещает видео внутри редакционных материалов и начинает воспроизведение, когда попадает в зону видимости пользователя.
2021. Одноклассники запустили оплату рекламы для юридических лиц
Администраторы групп и бизнес-профилей в «Одноклассниках» смогут теперь пополнять бюджет рекламного кабинета по безналу от юридического лица. Оплату со счета смогут проводить индивидуальные предприниматели, юридические лица и самозанятые. Система предложит пользователю выбор типа оплаты: банковские карты или безналичный расчет. По итогу каждого месяца на основе данных о потраченных средствах юрлица получат пакет закрывающих документов в электронном виде. Суммы пополнений и затрат на рекламу учитывают НДС. Сервис доступен только для резидентов Российской Федерации. Пополнить баланс кабинета можно только в веб-версии сайта, в мобильной версии можно управлять рекламой.
2020. Яндекс развелся с Mail.ru
В последнее время у Яндекса не получается дружить с партнерами. Сначала был развод со Сбербанком, потом скандальный срыв сделки с Тинькофф. А теперь выяснилось, что и с Mail.ru партнерские отношения были разорваны. Падение выручки от рекламной сети в третьем квартале 2020 на 18% Яндекс объяснил прекращением размещения рекламы на порталах и в поиске Mail.ru. При этом Mail.ru также перешел с яндексовского поискового движка на свой собственный, но рекламу поставил не свою (MyTarget), а гугловскую (Google Ads).
2020. ВКонтакте запустила таргетинг по ключевым словам в рекламном кабинете
ВКонтакте запускает контекстный таргетинг для представителей бизнеса. Чтобы его настроить, в рекламном кабинете VK нужно ввести ключевые фразы.Также можно добавить период, за который искали товар или услугу, и слова, которые нужно исключить. Ключевые фразы можно использовать для рекламных записей, рекламы сайта, рекламы в историях и тексто-графических блоках. Компании могут оплачивать показ рекламы за клики (CPC), за тысячи показов (CPM) или выбрать автостратегии с любой из целей: максимум показов или кликов, вступления, заявки.
2020. Одноклассники запустили Кабинет для бизнеса для управления публикациями, рекламой и общения с клиентами
Социальная сеть Одноклассники запустила Кабинет бизнеса — платформу для управления публикациями, продвижения и общения с клиентами. Здесь на одной странице доступны рекламный кабинет, трансляции, звонки, группы, статистика за неделю. Кабинет бизнеса доступен в десктопной и мобильной версии соцсети, а также приложениях для Android и iOS. Войти в него можно из меню личного профиля.
2020. Одноклассники разрешили создавать рекламные публикации с каруселью товаров
Одноклассники добавили во внутренний рекламный кабинет формат «карусель». Теперь рекламодатели смогут размещать в группах или профилях «карусели» с текстом, карточками товаров, ссылками. Например, пользователи смогут продвигать сразу несколько ссылок в одном посте. Публикация будет доступна по ссылке, её можно продвигать от имени группы или личного профиля в рекламном кабинете, а также через формат промопоста на платформе myTarget. Инструмент доступен в десктопной версии соцсети и в приложении на iOS, в ближайшее время функция появится и в Android-приложении. ***
2019. Одноклассники запустили гиперлокальный таргетинг рекламы
Одноклассники запустили в рекламном кабинете соцсети инструмент «СуперГео», позволяющий настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км. Для этого пользователь должен создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию. Затем в разделе «География», во вкладке «На карте» необходимо указать точку на карте и задать оптимальный радиус. Пользователь может выбрать несколько точек. Пользователи Одноклассников, которые живут, работают или часто бывают рядом с вашим заведением, увидят рекламу в ленте новостей соцсети. Напомним, что гиперлокальный таргетинг рекламы с 2016 года есть и в соцсети ВКонтакте.
2019. В Одноклассниках появился кабинет для рекламодателей
Соцсеть Одноклассники начала самостоятельно продавать рекламу на своём сайте и в приложении. До сих пор размещать рекламу в ОК можно было только через рекламную платформу Mail.ru MyTarget, но там все сложно и большие лимиты, и поэтому предприниматели и малые бизнесы ею редко пользуются. Теперь запустить рекламную кампанию в ОК можно от 400 рублей. Продвигать можно посты. Рекламный кабинет оптимизирован для пользователей с минимальным опытом продвижения в социальных сетях. Рекламодатели могут настроить целевую аудиторию по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии.
2019. myTarget позволит рекламодателям напрямую договариваться с площадками
Mail.ru Group запустила инструмент для прямых сделок между рекламодателями и площадками. Рекламодатели смогут выбирать партнёров для прямого размещения на витрине myTarget. Партнёры договариваются об условиях размещения напрямую, а для настройки кампании используют платформу myTarget. При прямых сделках рекламодателям доступны такие форматы, как прероллы, отдельные видеоблоки на страницах (out-stream), html5-баннеры и мультиформаты, позволяющие показывать рекламу на разных типах устройств. Также они могут договориться с издателями о местах и форматах, недоступных на аукционах, — например, баннере 970х250. Партнёры могут заключать сделки с гарантированным и негарантированными выкупами. От типа выкупа зависят настройки таргетинга.
2018. Mail.ru запускает сервис контекстной рекламы
До сих пор Mail.ru не имела своего сервиса поисковой контекстной рекламы, а попеременно показывала рекламу то Яндекс.Директа, то Google Adwords. Потому что поисковик Mail.ru занимает всего несколько процентов рынка. Но теперь, они решили, что поиск товаров и услуг постепенно переходит из поисковиков в социальные сети - Вконтакте и Одноклассники (принадлежащие Mail.ru), и поэтому нужно все-таки создать собственную технологию контекстной рекламы. Рекламодатели смогут таргетировать рекламу по набору поисковых фраз, указать текст, который будет отображаться в объявлении. Такое таргетирование будет доступно для всех рекламных форматов и площадок платформы myTarget.
2018. Mail.Ru запустила таргетирование рекламы по психотипу
Как сделать персонализированную рекламу еще эффективнее? В Mail.ru придумали новый параметр для таргетинга - психотип. Вернее, там 5 параметров: экстраверсия, доброжелательность, добросовестность, нейротизм и открытость опыту. Mail.ru следит за поведением пользователей в интернете и определяет эти параметры. Например, у геймеров уровень импульсивности выше, а уровень экстравертности ниже, чем у пользователей в среднем. Это увлекающиеся личности, которые могут покупать спонтанно. Им нужно показывать объявления типа "Купи Только Сегодня!". А те, кто подолгу изучает статьи - прагматики. Для таких нужна реклама "Сравни наш товар с конкурентами". Напомним, Mail.ru показывает свою рекламу в основном на своих порталах и в соцсетях ОК, VK и продает ее через сервис MyTarget.
2018. В Одноклассниках появилась возможность рекламировать посты
Многие компании создают бизнес-странички или группы в сети Одноклассники для продвижения и поддержки клиентов. Теперь у них появилась возможность платить за нативную рекламу своих постов, чтоб они показывались в новостных лентах пользователей (также как это делается в Facebook и VK). Именно такая нативная реклама является наиболее эффективной в соцсетях. Рекламодатели могут выставить таргетинг по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. Также можно показывать публикацию только в лентах пользователей, не состоящих в группе, или всей доступной аудитории. Минимальный бюджет на продвижение публикации - 120 рублей. Стоимость определяется аукционом рекламной системы. Максимальный бюджет в день - можно ограничить.
2017. Одноклассники позволят таргетировать рекламу на основании публикаций пользователей
Одноклассники добавили возможность таргетирования рекламы на основе публичных записей пользователей. Рекламодатель по запросу может получить набор ключевых слов, которые пользователи в публикациях или комментариях чаще всего упоминают вместе с названием бренда или нужным продуктом. Полученные данные позволят выделять целевую аудиторию по контексту публикаций. Система позволяет выделять сегменты аудитории, которым может быть интересна реклама определенной тематики. Например, пользователям, которые упоминают плохую погоду, можно предложить доставку пиццы домой. А тем, кто пишет о том, что собирается в отпуск, можно порекомендовать рекламу средств от загара.
2017. Рекламная платформа myTarget запустила маркетплейс для покупки данных внешних поставщиков
Клиенты рекламной платформы Mail.Ru myTarget получили возможность покупать данные внешних поставщиков для таргетирования рекламы. Предложения сегментов внешних поставщиков данных (Data Management Platforms, DMP) будут размещаться в специальном маркетплейсе внутри myTarget. Рекламодателям доступны аудиторные сегменты от компаний Shopster, Aidata, Amberdata, Soloway, Weborama, Tagvisor. В будущем myTarget обещает расширить список DMP-партнёров. Раньше клиенты myTarget могли использовать только собственные данные и настраивать таргетинг самостоятельно.
2017. myTarget позволит оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов
Рекламный сервис myTarget запустит новую модель оплаты размещения видеорекламы - CPV. Теперь клиенты myTarget смогут платить только за фактические просмотры ролика до конца. Модель CPV будет доступна в рамках формата «Прероллы в видео». Размещение в рамках данного формата осуществляется на медиапроектах Mail.Ru Group, в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники и на ресурсах рекламной сети myTarget. Рекламодателям доступны все возможности таргетирования, которые предлагает платформа myTarget, и выбор места размещения преролла.
2016. Рекламодатели ВКонтакте и Одноклассниках смогут создавать look-alike аудитории
В рекламных интерфейсах myTarget и ВКонтакте появилась возможность создания look-alike аудиторий. Настройка позволит таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя. Look-alike аудитории — расширенный аудиторный таргетинг, в основе которого лежат модели поведения пользователей, достигших заданных целей на сайте или в приложении. Рекламодатели могут использовать различные источники для создания похожей аудитории: например, выгрузку из CRM-системы, контактные данные, собранные в ходе рекламной акции или данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте. При помощи математического моделирования алгоритм находит пользователей с похожими характеристиками и формирует из них аудиторию.
2016. Рекламодатели Mail.Ru будут оплачивать только реальные просмотры баннеров
Mail.Ru переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC. Теперь рекламодатель оплачивает показ баннера в тех случаях, когда более 50% баннера находится в видимой области экрана (и активной вкладке) дольше одной секунды. Новая система учета показов действует для всех баннеров вне первого экрана на площадках Почта Mail.Ru, Одноклассники, Hi-Tech Mail.Ru, Новости Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Дети Mail.Ru, Погода Mail.Ru, Игры Mail.Ru и Афиша Mail.Ru. Новая система расчета позволит оставить в статистике только реальные просмотры, повысив эффективность использования рекламного бюджета. Нововведения не распространяются на форматы в лентах социальных сетей, а также на in-stream форматы.
2015. MyTarget ввел геотаргетинг высокой точности для рекламы в Одноклассниках и ВКонтакте
Рекламная платформа myTarget, объединяющая соцсети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» запустила возможность супер-локального геотаргетинга. Теперь рекламодатели могут задать точку на карте (указать адрес) и определить радиус вокруг нее с точностью до нескольких десятков метров. Рекламу увидят пользователи, которые либо находятся в заданной области в данный момент, либо регулярно там бывают. Это актуально для локальных бизнесов, особенно в больших городах, где не выгодно давать рекламу на весь город. Например, магазин одежды может пригласить людей на распродажу, кафе — предложить прохожим утолить голод, а фитнес-клуб — рассказать о скидке на абонементы. Пока новый вид таргетинга доступен только по запросу. Для запуска локальной кампании нужно отправить заявку на support_target@corp.my.com.
2015. Mail.ru запустила единый сервис рекламы в социальных сетях Рунета
Как известно, все крупнейшие социальные сети Рунета - Вконтакте, Одноклассники и Мой Мир принадлежат одной компании - Mail.ru Group. Поэтому, логично, что эта компания решила предоставить рекламодателям единый интерфейс для покупки рекламы во всех этих сетях - myTarget. В сервисе предлагается более 15 видов таргетинга (от демографии до поведения), технология проверки качества трафика, поддержка популярных инструментов мобильной аналитики. Нынешние клиенты Таргет Mail.ru автоматически перейдут в новый сервис, а сам Таргет прекратит свою работу. Только реклама ввеб-версии ВКонтакте по-прежнему будет продаваться постарой схеме, то есть напрямуючерез рекламный кабинет, но видимо и она скоро перейдет в myTarget. Таким образом, myTarget может стать третьим по значимости рекламным сервисом в Рунете, после Яндекс Директ и Google Adwords.
Подскажите новичку, что такое ФБ?