Telegram Ads
Рекламная платформа мессенджера Телеграм. Рекламные сообщения в Telegram отображаются в крупных общедоступных каналах и основаны исключительно на теме общедоступных каналов, на которых они показаны.
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Альтернативы Telegram Ads
Новости и обзоры Telegram Ads
07.08.23. В Telegram Ads появилась возможность указывать внешние ссылки в рекламных объявлениях

Telegram разрешил ставить сторонние ссылки в постах через Telegram Ads . Ссылку надо поставить в текст, и она автоматически перейдёт в кнопку объявления «Открыть ссылку». До этого в Telegram Ads можно было размещать объявления со ссылками на каналы или ботов. Это значит, что теперь пользователь, увидев объявление в канале, сможет переходить на любой ресурс, который продвигается рекламодателем. Внешние ссылки добавят возможности для получения таргетированного трафика — как для пользователей Telegram Ads, так и для тех, у кого не было канала или бота. Напомним, недавно Telegram добавил в рекламную платформу таргетинг по странам и локациям.
2023. Telegram добавил в рекламную платформу таргетинг по странам и локациям

В личном кабинете платформы Telegram Ads появились дополнительные географические настройки для целевой аудитории кампании. До этого можно было настраивать кампании только по языку приложения. Таргет по странам и локациям появился в новом меню Target Users. Другие настройки остались такими же, как в меню Target Channels — таргетирование по языку приложения, интересам и характеристикам из баз данных, собранных на других площадках. Рекламные сообщения в Telegram отображаются в крупных общедоступных каналах и основаны исключительно на теме общедоступных каналов, на которых они показаны.
2021. Telegram представил рекламную платформу для брендов

Telegram все таки начнет показывать рекламу, однако разместить ее смогут только крупные корпорации: минимальный бюджет для запуска рекламной кампании — €2 млн. И это логично, т.к. Telegram, имея имидж безопасного мессенджера, не может себе позволить парсить диалоги пользователей и персонально таргетировать рекламу, повышая ее эффективность. А крупным брендам - подходит и вариант почти без таргетинга. Реклама будет отображаться внизу ленты канала с пометкой «Спонсируемые сообщения». Сообщение ограничено 160 символами, в нём не должно быть ссылок на сторонние платформы — только на бота или канал в Telegram. Объявления появятся в публичных каналах, у которых больше тысячи подписчиков. При этом они будут соответствовать тематике канала, в котором они показываются.
Отзывы