Telegram Ads

Telegram Ads
Рекламная платформа мессенджера Телеграм. Рекламные сообщения в Telegram отображаются в крупных общедоступных каналах и основаны исключительно на теме общедоступных каналов, на которых они показаны.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Telegram Ads, потом также просматривали:

Новости и обзоры Telegram Ads


19.04.24. Рекламодатели поладили с Telegram



Аналитики сервиса «Точка Реклама» рассказали, что все больше компаний используют мессенджер Telegram как основное средство продвижения бизнеса. В 2023-м почти на 50% увеличились также и траты пользователей. Аналитики отмечают, что почти в половине случаев рекламу в Telegram заказывают компании, чей средний оборот в год меньше 20 млн руб. С сервисом работают в большей степени агентства, разработчики программного обеспечения, проекты в области образования и торговые предприятия. На текущий момент существует три вида рекламы: текстовый пост, один из самых популярных, он нравится рекламодателям, фотопост и видеопост. В марте суточная аудитория сервиса в России впервые превысила 60 млн человек. Как итог мессенджер обогнал «Вконтакте» и YouTube, следует из данных исследовательской компании Mediascope. Там ожидают, что показатели продолжат расти.


2024. Telegram добавил возможность создавать бизнес-аккаунты



В мобильных приложениях Telegram на iOS и Android появился раздел «Telegram для бизнеса». Он позволяет превратить аккаунт в бизнес-профиль, который предоставляет дополнительные функции. Например, можно добавить часы работы, указать местоположение бизнеса и настроить отправку автоматических сообщений (которые можно отправлять по заданной команде), настроить автоматическую отправку заранее написанного сообщения по расписанию (например, в нерабочее время). Позже бизнес-аккаунты получат возможность подключать чат-ботов в качестве своих "невидимых секретарей", которые будут отвечать на все или определенные категории сообщений. Подписка «Telegram для бизнеса» временно входит в обычный премиум. Новый раздел находится в блоке с Telegram Premium. Ежемесячная подписка при оплате через бота стоит 299 ₽, годовая — 1990 ₽. Пока все функции можно протестировать с обычной подпиской.


2024. Telegram запускает монетизацию каналов



Владельцы Telegram-каналов уже с марта смогут получать до 50% от дохода по рекламе Telegram Ads, размещаемой в их каналах. Речь идет о рекламе, которую видят пользователи без премиум подписки, которая показывается внизу потока сообщений. Доходы от рекламы Telegram будет перечислять на встроенный кошелек Telegram Wallet в криптовалюте TON. С помощью этой криптовалюты можно покупать услуги непосредственно в Telegram (например, ту же рекламу), а также обменивать ее на рубли во встроенном p2p обменнике. По словам Павла Дурова, сейчас каналы в Telegram генерируют триллион просмотров ежемесячно, но только 10% из них монетизируются посредством рекламы.


2023. МТС Маркетолог добавил возможность таргетинга рекламы в Телеграм



Рекламный сервис МТС Маркетолог добавил возможность запускать рекламу в Telegram Ads на внешних данных — с таргетингом по номерам телефонов российских операторов. Рекламу можно настроить в интерфейсе сервиса МТС Маркетолог, используя таргетинг по географии и интересам, а также по сегментам и группам мессенджера. Осенью к ним добавится возможность запускать рекламу по своей базе, а также реклама по модели CPM с оплатой за 1000 показов. Клиенты МТС могут продвигать в Telegram Ads сообщения, группы, боты со ссылками внутри Telegram, а также сообщения со ссылками на внешние источники, добавляя в них UTM-метки, что позволит вести пользователей на сайты и приложения. В Telegram утверждают, что они не передают МТС личные данные своих пользователей, а таргетинг происходит на основании данных которые МТС сам собрал на других платформах.


2023. В Telegram Ads появилась возможность указывать внешние ссылки в рекламных объявлениях



Telegram разрешил ставить сторонние ссылки в постах через Telegram Ads . Ссылку надо поставить в текст, и она автоматически перейдёт в кнопку объявления «Открыть ссылку». До этого в Telegram Ads можно было размещать объявления со ссылками на каналы или ботов. Это значит, что теперь пользователь, увидев объявление в канале, сможет переходить на любой ресурс, который продвигается рекламодателем. Внешние ссылки добавят возможности для получения таргетированного трафика — как для пользователей Telegram Ads, так и для тех, у кого не было канала или бота. Напомним, недавно Telegram добавил в рекламную платформу таргетинг по странам и локациям.


2023. Telegram добавил в рекламную платформу таргетинг по странам и локациям



В личном кабинете платформы Telegram Ads появились дополнительные географические настройки для целевой аудитории кампании. До этого можно было настраивать кампании только по языку приложения. Таргет по странам и локациям появился в новом меню Target Users. Другие настройки остались такими же, как в меню Target Channels — таргетирование по языку приложения, интересам и характеристикам из баз данных, собранных на других площадках. Рекламные сообщения в Telegram отображаются в крупных общедоступных каналах и основаны исключительно на теме общедоступных каналов, на которых они показаны.


2021. Telegram представил рекламную платформу для брендов



Telegram все таки начнет показывать рекламу, однако разместить ее смогут только крупные корпорации: минимальный бюджет для запуска рекламной кампании — €2 млн. И это логично, т.к. Telegram, имея имидж безопасного мессенджера, не может себе позволить парсить диалоги пользователей и персонально таргетировать рекламу, повышая ее эффективность. А крупным брендам - подходит и вариант почти без таргетинга. Реклама будет отображаться внизу ленты канала с пометкой «Спонсируемые сообщения». Сообщение ограничено 160 символами, в нём не должно быть ссылок на сторонние платформы — только на бота или канал в Telegram. Объявления появятся в публичных каналах, у которых больше тысячи подписчиков. При этом они будут соответствовать тематике канала, в котором они показываются.

Имя: