Aori

Aori
Сервис управления контекстной рекламой позволяет размещать рекламу на Яндекс, Google, Rambler, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Мой мир из одного интерфейса. Не берет комиссию за размещения на Яндексе, Рамблере, Mail.Ru и ВКонтакте

Видеообзор Aori

Альтернативы Aori

Новости и обзоры Aori


13.07.22. Банк Точка купил сервисы для управления рекламой Aori и Marilyn



Банк для предпринимателей Точка купил группу компаний Мэрилин, владеющую двумя ведущими платформами для автоматизации интернет-рекламы Aori и Marilyn, а также рекламное агентство Блондинка.Ру. На базе купленных сервисов запустят единую платформу Точка Реклама, которая (по расчетам) займет 20% рекламного рынка для малого бизнеса. Платформа будет доступна не только для клиентов банка, но и для других компаний. Для малого бизнеса будет доступна система самостоятельного создания и настройки рекламы, для среднего — услуги специалистов «Точки» или партнёров-фрилансеров, а также отдельные инструменты для рекламных агентств и крупных рекламодателей. Кроме рекламного сервиса банк Точка предоставляет сервисы онлайн бухгалтерии и интернет-эквайринга.


2013. Система управления контекстной рекламой Aori обещает экономить 30% рекламного бюджета


Системы управления контекстной рекламой в последнее время появляются как грибы после дождя. Видимо рекламные сервисы, которые они комбинируют (Директ, Adwords, Бегун, Facebook) - довольно сложны для понимания и управления для среднестатистического маркетолога или владельца малого бизнеса. Новый представитель данного класса - Aori. Кроме вышеназванных рекламных сервисов, она позволяет также управлять рекламными кампаниями в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Сервис включает в себя несколько режимов, так чтоб и чайник и продвинутый интернет-маркетолог чувствовали себя в своей тарелке и получали пользу. Кстати о пользе: создатели говорят, что Aori экономит до 30% бюджета за счет «умных» алгоритмов распределения денег между площадками. При этом, сервис не берет комиссию за размещения на Яндексе, Рамблере, Mail.Ru и ВКонтакте, на остальных площадках сервисный сбор составляет 10%.