Система статистики Google Analytics. Счетчик посетителей для сайта

Google Analytics
Мощная система аналитики для сайтов и мобильных приложений. Позволяет подробно отследить поведение посетителей, рассчитать конверсию, определить наиболее эффективные источники траффика.

Альтернативы Google Analytics

Новости и обзоры Google Analytics


2021. Google Analytics предлагает сервис AB тестирования интернет-магазинов



Сервис статистики для сайтов Google Analytics предоставил инструмент Google Content Experiment для сплит-тестирования интернет-магазинов. Этот эффективный и удобный инструмент для А/В тестов наследует сервису Google Website Optimizer. Функционал полностью интегрирован в Google Analitics. Этот факт позволяет специалисту перейти на собственную отчетность, обходя ПО разработчиков магазинов. Есть возможность создать до 5 анализируемых страниц. Причем, каждая имеет свой URL адрес. При этом исключается переадресация, которая обычно раздражает посетителей. Таким образом, А/В тест не окажет отрицательного влияния на реакцию пользователей. Google Analitics предоставляет право клиенту поставить конкретную цель отслеживания конверсии. Опция Google Content Experiment «Отслеживание событий» позволяет самостоятельно определить понятие конверсии. Ею может быть клик или переход на сайт по ссылке извне. Веб-специалист определяет также процент посетителей для участия в тестировании.


2016. Google Analytics добавил совместную работу с тегами



Сервис статистики Google Analytics добавил новую функцию Workspaces для совместной работы с тегами. Она находится в разделе настройки Google Tag Manager и Tag Manager 360. Инструмент позволит каждому менеджеру создавать отдельное пространство для работы с тегами в контейнерах и будет оповещать коллег обо всех изменениях в тегах. В первую очередь новшество будет полезно тем интернет-магазинам, в которых работу по настройке тегов одновременно ведут несколько специалистов.


2015. В Google Analytics появились рассчитываемые метрики



Сервис Google Analytics добавил новые пользовательские метрики, позволяющие создавать (рассчитывать) отчеты на основе традиционных метрик. Например, вы можете построить отчет по выручке в расчете на количество посетителей сайта. Объединив статистику по доходам и количеству пользователей сайта можно узнать, сколько денег приносит каждый посетитель. Благодаря нововведению ecommerce-компания сможет посчитать выручку на пользователя, объединив показатель выручки с другой информацией о пользователях, собранной в Analytics. Изменение особенно актуально для опытных пользователей системы, которые теперь могут экспериментировать со статистикой для получения полезной информации о посетителях сайта.


2014. Приложение Google Analytics доступно на iPhone



Наконец-то официальное приложение сервиса статистики Google Analytics появилось в App Store. Однако, оно может быть использовано лишь для мониторинга данных и не позволяет изменять настройки системы, создавать фильтры, задавать цели и т.д. С его помощью возможно лишь авторизоваться в системе и отслеживать состояние дел: просматривать сводку по сайту, получать информацию об аудитории, ее поведении и источниках трафика. Интерфейс доступен на русском. Стоит отметить, что и интерфейс Analytics для iOS, и его функционал, практически ничем не отличается от своего Android-аналога, который также содержит набор базовых функций для мониторинга данных и размещен в Google Play уже очень давно. Приложение, естественно, бесплатное.


2014. В Google Analytics появилась сводная статистика по сайтам и мобильным приложениям



Система статистики Google Analytics запустила новый вид отчётов Roll-Up Reporting, способных собирать данные по нескольким ресурсам, принадлежащим одному владельцу: сайты, мобильные приложения и т.д. Новый отчет позволит руководителям компаний в режиме онлайн отслеживать онлайн-продвижение бизнеса, анализировать поведение пользователей, а потом корректировать стратегию. Правда, консолидированные отчеты сервиса статистики доступны лишь пользователям Google Analytics Premium (это продвинутая версия сервиса статистики Google Analytics, доступная лишь по платной подписке - 150 тысяч долларов в год).


2013. Google Analytics поможет определить эффективность баннерной рекламы



Многие рекламодатели не понимают принцип действия баннерной рекламы (и нам часто приходится им объяснять). На баннеры кликают редко - гораздо реже, чем на контекстные объявления типа Директ или Adwords. Потому что люди не любят навязчивую рекламу (а контекстные объявления выглядят, как ненавязчивый контент). Но это не означает, что баннеры - не эффективны. Просто они работают по другому. Баннер - это имиджевая реклама. Даже если человек не кликает на баннер, у него в сознании (или подсознании) запоминается ваш логотип, ваше предложение. И в следующий раз, когда он наткнется на вашу компанию (в поиске или в каталоге...), его уровень доверия к вам будет выше. Но как измерить эффективность баннерной рекламы? Система статистики Google Analytics может помочь (если вы размещаете баннеры через Adwords). Новая фича в Google Analytics позволит отследить, сколько показов вашего баннера привело к конвертации посетителей в покупателей. Когда человек увидел ваш баннер, ему на компьютер записываются куки. И если он потом приходит на ваш сайт и что-то покупает/спрашивает - система считает это за конверсию.