Яндекс.Справочник запустил профили компаний с собственными URL-адресами

05.07.19



Яндекс, как и Гугл, потерпел неудачу в создании собственной социальной сети. А теперь, как и Гугл (с Google Мой Бизнес) пытается отвоевать у Facebook и VK нишу социальных страничек для компаний. Поэтому в последнее время сервис Яндекс.Справочник начали активно развивать. Теперь страничка компании стала более информативной и интерактивной. Помимо описания компании, фото и места расположения, владельцы бизнеса могут публиковать новости об акциях, прайс-листы и другую информацию. Для красоты можно сделать короткий красивый URL. Профиль компании показывается в результатах поиска и на картах Яндекса. Можно платить за приоритетное размещение. Пользователи с Яндекс-аккаунтом могут оставлять отзывы о вашей компании, а вы можете отвечать из онлайн-кабинета.
Lesdram | 05.07.19
все за гуглом повторяют