Google продолжает конкурировать с Facebook за бизнес-странички

25.06.19



Этой весной Google закрыл свою социальную сеть Google+. Но в компании и не думают отдавать нишу социальных бизнес-страничек Фейсбуку. Их главная ставка - сервис Google Мой Бизнес. Раньше он позволял создать лишь маленькую карточку-визитку компании для гуглокарт, но теперь там можно создать полноценный сайт с фотками, блогом и отзывами. На днях вышло обновление, которое позволяет разместить на страничке логотип, баннер и оффер/акцию, сделать короткий и красивый URL странички. А для компаний, у которых есть и обычный сайт - теперь доступны виджеты а-ля "Оставь отзыв о нас на Гугле" (кстати, виджеты - одна из главных фишек Facebook-страниц). В качестве социальной сети - можно считать всех людей с гугл-аккаунтами (они могут оставлять отзывы). Кроме того, преимущество бизнес-страниц Google в том, что они выдаются в результатах Гугло-поиска и на Картах. Особенно эффективно это работает для локальных бизнесов (магазинов, кафе, фитнес-клубов...).

Комментарии
Максим | 25.06.19 | #
Как получить права на управление своей страничкой, если ее создал сам Гугл?