Webim

Webim
Сервис онлайн-консультирования. Получайте обращения из чата на сайте, чата в вашем мобильном приложении, социальных сетей (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники), мессенджеров (Whatsapp, Viber, Facebook Messenger, Telegram), форм обратной связи. Подходит для любого сайта и легко интегрируется с CRM, helpdesk-системами. Операторы могут работать как в веб-версии Webim, так и через приложения.

Альтернативы Webim


Обзоры и новости о Webim


12.11.18. Интеграция Webim и Яндекс.Диалогов



Теперь клиенты чата для сайтов Webim могут добавить кнопку “Чат с компанией” под сниппетом страницы. При клике на нее в углу экрана появится окно для ввода сообщений. Благодаря этой функции клиенты смогут связаться с компанией, не заходя на сайт, а бизнес - получать лиды прямо их поиска. Все сообщения будут попадать в интерфейс Webim.


2018. Webim выпустил омниканальное решение для банков



Онлайн чат Webim позволяет сделать контактный центр в вашем банке омниканальным.  В одном рабочем месте операторы будут получать и отвечать из социальных сетей, мессенджеров, чата на сайте и чата в мобильном приложении. Благодаря API сервис интегрируется с CRM, ДБО (системы дистанционного банковского обслуживания). Также есть готовая интеграция с колл-центром на базе Avaya и Naumen.  В чат можно встроить чат-бота, который будет автоматически отвечать на типовые вопросы клиентов, а если он не поймет вопрос, он переведет его на оператора.


2018. Омниканальное решение на базе Avaya EMC - интеграция Webim и Oberon



Новая интеграция чата для сайта Webim с решением для контакт-центров Avaya с помощью Oberon Omnichannel Gateway позволяет сделать контактный центр омниканальным. Теперь операторы видят всю историю общения с клиентом и могут как отвечать на сообщения, поступающие из любых каналов, так и отвечать на его звонки в одном окне. Особенность решения в том, что, помимо объединения (централизации) всех данных от звонков и голосовых каналов, оно обеспечивает: подгрузку контактных данных в CRM, интеллектуальную маршрутизацию, мониторинг занятости операторов, автоматизированное распределение нагрузки с учетом их активности.


2018. В чате для сайта Webim появился график работы оператора



Сервис Webim представил новую функцию - график работы оператора. Теперь администратор может настроить в сервисе Webim недельный график работы (рабочие часы) для операторов. Чтобы подключить возможность, клиенту нужно написать в службу поддержки сервиса Webim. Функция позволит операторам одновременно начать и закончить работу. Также не возникнет ситуаций, когда закончил работу, но забыл выйти из системы. Функция доступна только для тарифа «Корпоративный».  Администратор проставляет время начала и окончания рабочего дня. В указанное время статус оператора автоматически меняется на «Онлайн». По окончании рабочего дня статус меняется на «Невидимку». Если график работы на этот день не указан, статус не изменяется.


2013. SaaS конструктор сайтов Nethouse подключил чат для сайта Webim



Популярный сервис для создания сайтов Nethouse и чат-сервис Webim интегрировали свои решения. Так что теперь владельцы сайтов на Nethouse смогут использовать этот инструмент для общения с посетителями. Подключение реализовано максимально просто и удобно. Достаточно в панели управления сайтом зайти в раздел «Настройки» — «Виджеты» — нажать кнопку «Подключить» — выбрать один из стандартных тарифов и произвести оплату. Базовая стоимость Webim за 1 оператора в месяц - от 490 руб.