ВКонтакте Ads. Контекстная реклама ВКонтакте

ВКонтакте Ads
Рекламный сервис социальной сети Вконтакте. Реклама размещается в виде небольших объявлений с картинкой в боковой колонке. Можно рекламировать как внешний сайт, так и свою страничку (группу) Вконтакте. Оплата за показы или за клики. Хороший геотаргетинг по городам.

Видеообзор ВКонтакте Ads

Альтернативы ВКонтакте Ads


Обзоры и новости о ВКонтакте Ads


21.07.17. ВКонтакте появилось приложение для бизнеса - Запись на прием



Социальная сеть ВКонтакте выпустила новое приложение для бизнеса Запись на прием, которое позволяет добавить форму для бронирования места/времени/специалиста на страничку компании. Чтобы заказать столик в кафе, арендовать авто, записаться на маникюр, заказать фотосъёмку или попасть на тренинг, пользователю достаточно зайти в приложение, выбрать удобное время и услугу, а потом прийти по указанному адресу. В приложении можно указать название компании, адрес и время работы. Если в ней ведут прием клиентов несколько специалистов, то можно добавить несколько записей. После заказа пользователь получит оповещение. Все заказы собираются в приложении – администраторы сообщества могут быстро комментировать их и менять статус. ***


2017. ВКонтакте разрешила таргетировать объявления по действиям с записями



Рекламодатели получили возможность таргетировать объявления во «ВКонтакте» на тех пользователей, которые уже совершили какие-то действия с записями компании в соцсети. Ретаргетинг работает с теми пользователями, которые отреагировали на рекламную запись (посмотрели, поставили отметку «Мне нравится», поделились или скрыли из ленты), посмотрели определённую часть видео, а также подписались или отписались от сообщества. После наполнения базы ретаргетинга рекламодатель получит возможность позже показывать свои рекламные записи тем пользователям, которые были занесены в этот список. Например, таким образом можно создавать базы людей, которые нажали на определённые объявления или скрыли рекламу бренда. Ретаргетинг по событиям работает только для рекламных записей в ленте новостей или на страницах сообществ.


2017. Что сделал ВКонтакте для бизнеса в этом году



Представители Вконтакте отчитались о том, что они уже сделали в этом году (а на видео - и в прошлом). Говорят, что соцсеть уже популярнее телевизора, а рекламироваться в ней намного дешевле и эффективнее. А обновления такие. Сообществам теперь можно отправлять деньги (например, за скрытую рекламу). Появился гиперлокальный таргетинг, т.е. например, кафе, расположенное недалеко от бизнес-центра, сможет продвигать среди его сотрудников бизнес-ланчи. Запущена единая витрина (с поиском) для интернет-магазинов, интегрированных с Вконтакте. Рекламодатели теперь могут узнать, сколько человек видело их объявление и как часто они их видели. Для ретаргетинга теперь можно сформировать аудиторию из людей, совершивших какое-то ключевое действие. Например, нажавших нужную кнопку или зарегистрировавшихся на сайте.


2017. ВКонтакте и Одноклассники стали продавать рекламу в сообществах в обмен на часть выручки



ВКонтакте и Одноклассники запустили тестирование системы продажи в сообществах своей рекламы, выручкой от которой они будут делиться с владельцами групп. Реклама в сообществах будет размещаться между оригинальными записями по аналогии с рекламными публикациями, которые пользователи видят в ленте новостей. Часть сообществ получит доступ к новой рекламной системе на следующей неделе, в конце апреля. Раньше рекламодатели могли продавать объявления во «ВКонтакте» напрямую или в сообществах через запущенную в 2013 году биржу — через неё можно договориться о публикации, стоимости и других условиях размещения.


2016. ВКонтакте запускает гиперлокальный таргетинг рекламы



Недавно Яндекс.Директ добавил возможность таргетинга рекламы по конкретному местоположению/району. Теперь такая возможность появилась и в рекламном сервисе социальной сети Вконтакте. Рекламодатели могут показывать объявления в радиусе 500 (и более) метров от заданной точки на карте, например, на конкретной улице, вокзале, в парке, станции метро, торговом или офисном центре. Можно отметить и несколько точек, например выбрать все ВУЗы в городе. Объявления будут видны пользователям приложений, а также мобильной и веб-версии «ВКонтакте», которые часто бывают в районе указанных точек. Функция работает как на обычных рекламных записях, так и на объявлениях, показанных под меню, и на «скрытых» записях, которые позволяют сообществам публиковать рекламные записи, видные только определённой группе пользователей. ***


2016. После редизайна реклама в ВКонтакте стала больше



Социальная сеть «ВКонтакте» провела масштабный редизайн. В первую очередь для рекламодателей важно то, что площадь рекламы слева увеличилась. Новый дизайн пока запущен в тестовом режиме на ограниченную аудиторию. Присоединиться к тестированию можно по ссылке.


2015. ВКонтакте появились платные рекламные посты



Социальная сеть ВКонтакте предоставила своим участникам новую возможность – размещать платные посты, которые будут отображаться в новостных лентах пользователей. В Facebook этот вид рекламы уже давно является наиболее востребованным. Промопост внешне ничем не отличается от обычного, поэтому воспринимается более дружелюбно. Его даже могут лайкать и расшаривать (но не могут оставлять комментарии). Оплата осуществляется за показы. В ходе тестирования средняя стоимость 1000 показов промопоста составила 60 рублей, а стоимость одного перехода на сайт рекламодателя — около 6 рублей. Можно использовать 20 различных видов таргетинга (регион, образование, возраст, пол и т.п.). Это позволит продвигать промопосты не всей аудитории, а определённой группе клиентов. Сейчас промопосты показываются только в десктопной веб-версии социальной сети, но в будущем планируется ввести его и в мобильном приложении ВКонтакте. ***


2014. Вконтакте можно размещать мобильную рекламу



Социальная сеть Вконтакте добавила возможность размещать контекстную рекламу в приложениях и мобильной версии сети. На первых порах рекламодатели смогут продвигать через мобильную рекламу Вконтакте свои приложения, которые доступные в Google Play и AppStore. Однако социальная сеть обещает вскоре расширить список рекламируемых товаров и услуг. Для мобильной рекламы доступны все те же таргетинги, что и для обычной рекламной кампании за исключением таргетинга по мобильным платформам, браузеру устройства и его модели. Система подбирает эти параметры автоматически. Оплата в мобильной рекламной кампании проводится не за клики, а за тысячу показов. Новый вид рекламы совместим с рядом популярных сервисов мобильной аналитики: MAT, AppsFlyer, Adjust, AD-X, Kochava, Flurry и Apperkot.


2014. ВКонтакте появился новый вид рекламы - Специальные предложения



Социальная сеть ВКонтакте запустила новый вид рекламы – специальные предложения. С помощью системы cпециальных предложений можно стимулировать пользователей к выполнению определённых действий, вознаграждая их бесплатными голосами. Рекламные акции очень просты в управлении: система сама отслеживает выполнение пользователями условий акции, рекламодателю нужно лишь определиться с условиями акции и ее оформлением. Среди задач, которые можно купить за голоса, например, призыв поделиться с друзьями каким-либо контентом рекламодателя, установка приложения, вступление в группу в соцсети, оформление заказа в интернет-магазине, проведение исследований и т.д.


2014. ВКонтакте стал доступен ретаргетинг для контекстной рекламы



В рекламном сервисе ВКонтакте появился инструмент для настройки ретаргетинга (это возможности нацелить рекламу на посетителей заходивших на сайт рекламодателя или делавших приобретения ранее). При помощи специального кода, который встраивается на страницы вашего сайта, ВКонтакте собирает в группы пользователей, совершивших на сайте те или иные действия (регистрация, подбор характеристик товара, просмотр определённых страниц). В дальнейшем собранные группы пользователей можно использовать как один из фильтров при настройке целевой аудитории рекламного объявления. Количество групп в одном рекламном кабинете ограничено до 100 штук. Если у рекламодателя уже есть данные о клиентах, то их можно импортировать в группу ретаргетинга через интерфейс сайта или при помощи API.


2013. Вконтакте запускает биржу рекламы в сообществах



В прошлом году мы публиковали обзор 5 способов продвижения бизнеса в социальных сетях. Теперь можно добавить еще один способ - Рекламная биржа Вконтакте, которая открылась вчера. Она предоставляет возможность цивилизованно разместить платный (рекламный, вирусный или скрытно-маркетинговый) пост в интересных вам сообществах Вконтакте. Что значит цивилизованно? Просто возможность разместить рекламный пост была и раньше, но для этого нужно было искать владельца сообщества, договариваться, как-то ему переводить деньги, и при этом никакой статистики вы не получали. Более того, правила Вконтакте запрещали такую рекламу и даже закрывали сообщества, если эта реклама была замечена. Теперь все это в законе: вы видите список сообществ и их цены. Цену размещения поста каждый владелец сообщества устанавливает сам (+ процент Вконтакте). ***