ВКонтакте Ads. Контекстная реклама ВКонтакте

ВКонтакте Ads
Рекламный сервис социальной сети Вконтакте. Реклама размещается в виде небольших объявлений с картинкой в боковой колонке. Можно рекламировать как внешний сайт, так и свою страничку (группу) Вконтакте. Оплата за показы или за клики. Хороший геотаргетинг по городам.

Видеообзор ВКонтакте Ads

Альтернативы ВКонтакте Ads


Обзоры и новости о ВКонтакте Ads


27.12.16. ВКонтакте запускает гиперлокальный таргетинг рекламы



Недавно Яндекс.Директ добавил возможность таргетинга рекламы по конкретному местоположению/району. Теперь такая возможность появилась и в рекламном сервисе социальной сети Вконтакте. Рекламодатели могут показывать объявления в радиусе 500 (и более) метров от заданной точки на карте, например, на конкретной улице, вокзале, в парке, станции метро, торговом или офисном центре. Можно отметить и несколько точек, например выбрать все ВУЗы в городе. Объявления будут видны пользователям приложений, а также мобильной и веб-версии «ВКонтакте», которые часто бывают в районе указанных точек. Функция работает как на обычных рекламных записях, так и на объявлениях, показанных под меню, и на «скрытых» записях, которые позволяют сообществам публиковать рекламные записи, видные только определённой группе пользователей. ***


2016. После редизайна реклама в ВКонтакте стала больше



Социальная сеть «ВКонтакте» провела масштабный редизайн. В первую очередь для рекламодателей важно то, что площадь рекламы слева увеличилась. Новый дизайн пока запущен в тестовом режиме на ограниченную аудиторию. Присоединиться к тестированию можно по ссылке.


2015. ВКонтакте появились платные рекламные посты



Социальная сеть ВКонтакте предоставила своим участникам новую возможность – размещать платные посты, которые будут отображаться в новостных лентах пользователей. В Facebook этот вид рекламы уже давно является наиболее востребованным. Промопост внешне ничем не отличается от обычного, поэтому воспринимается более дружелюбно. Его даже могут лайкать и расшаривать (но не могут оставлять комментарии). Оплата осуществляется за показы. В ходе тестирования средняя стоимость 1000 показов промопоста составила 60 рублей, а стоимость одного перехода на сайт рекламодателя — около 6 рублей. Можно использовать 20 различных видов таргетинга (регион, образование, возраст, пол и т.п.). Это позволит продвигать промопосты не всей аудитории, а определённой группе клиентов. Сейчас промопосты показываются только в десктопной веб-версии социальной сети, но в будущем планируется ввести его и в мобильном приложении ВКонтакте. ***


2014. Вконтакте можно размещать мобильную рекламу



Социальная сеть Вконтакте добавила возможность размещать контекстную рекламу в приложениях и мобильной версии сети. На первых порах рекламодатели смогут продвигать через мобильную рекламу Вконтакте свои приложения, которые доступные в Google Play и AppStore. Однако социальная сеть обещает вскоре расширить список рекламируемых товаров и услуг. Для мобильной рекламы доступны все те же таргетинги, что и для обычной рекламной кампании за исключением таргетинга по мобильным платформам, браузеру устройства и его модели. Система подбирает эти параметры автоматически. Оплата в мобильной рекламной кампании проводится не за клики, а за тысячу показов. Новый вид рекламы совместим с рядом популярных сервисов мобильной аналитики: MAT, AppsFlyer, Adjust, AD-X, Kochava, Flurry и Apperkot.


2014. ВКонтакте появился новый вид рекламы - Специальные предложения



Социальная сеть ВКонтакте запустила новый вид рекламы – специальные предложения. С помощью системы cпециальных предложений можно стимулировать пользователей к выполнению определённых действий, вознаграждая их бесплатными голосами. Рекламные акции очень просты в управлении: система сама отслеживает выполнение пользователями условий акции, рекламодателю нужно лишь определиться с условиями акции и ее оформлением. Среди задач, которые можно купить за голоса, например, призыв поделиться с друзьями каким-либо контентом рекламодателя, установка приложения, вступление в группу в соцсети, оформление заказа в интернет-магазине, проведение исследований и т.д.


2014. ВКонтакте стал доступен ретаргетинг для контекстной рекламы



В рекламном сервисе ВКонтакте появился инструмент для настройки ретаргетинга (это возможности нацелить рекламу на посетителей заходивших на сайт рекламодателя или делавших приобретения ранее). При помощи специального кода, который встраивается на страницы вашего сайта, ВКонтакте собирает в группы пользователей, совершивших на сайте те или иные действия (регистрация, подбор характеристик товара, просмотр определённых страниц). В дальнейшем собранные группы пользователей можно использовать как один из фильтров при настройке целевой аудитории рекламного объявления. Количество групп в одном рекламном кабинете ограничено до 100 штук. Если у рекламодателя уже есть данные о клиентах, то их можно импортировать в группу ретаргетинга через интерфейс сайта или при помощи API.


2013. Вконтакте запускает биржу рекламы в сообществах



В прошлом году мы публиковали обзор 5 способов продвижения бизнеса в социальных сетях. Теперь можно добавить еще один способ - Рекламная биржа Вконтакте, которая открылась вчера. Она предоставляет возможность цивилизованно разместить платный (рекламный, вирусный или скрытно-маркетинговый) пост в интересных вам сообществах Вконтакте. Что значит цивилизованно? Просто возможность разместить рекламный пост была и раньше, но для этого нужно было искать владельца сообщества, договариваться, как-то ему переводить деньги, и при этом никакой статистики вы не получали. Более того, правила Вконтакте запрещали такую рекламу и даже закрывали сообщества, если эта реклама была замечена. Теперь все это в законе: вы видите список сообществ и их цены. Цену размещения поста каждый владелец сообщества устанавливает сам (+ процент Вконтакте). ***