YouScan

YouScan
Решение для мониторинга социальных медиа. Позволяет мониторить блоги, форумы, все соцсети, «отзывники», онлайн-СМИ. В YouScan есть уникальная для СНГ функция – возможность отслеживания упоминаний по логотипу бренда (Visual Insights) и по ситуации потребления продуктов бренда. Поддержка, база знаний, продвинутая фильтрация, отслеживание спама.

Видеообзор YouScan

Альтернативы YouScan


Обзоры и новости о YouScan


19.10.18. Новые возможности подключения каналов в YouScan: Google карты и другие улучшения



Функция «Каналы» в YouScan позволяет мониторить упоминания по принципу «все, что появляется на определенной странице», а не по ключевым словам. Например, это может быть страница лидера мнений, официальный паблик бренда, тематическая группа или конкретная геолокация. Сейчас в «Каналах» появился ряд новых возможностей. Если по ссылке, которую вы хотите добавить, находится несколько возможных каналов для подключения, вы можете выбрать, какие именно вы хотите подключить. Например, только упоминания какого-то аккаунта из Fb без мониторинга постов от его имени или наоборот. Вы можете сами определять, какая глубина для сбора исторических данных вас интересует по каждому конкретному каналу. При добавлении канала собираются упоминания из него за последний месяц, но вы можете расширить этот период до года или же отказаться от сбора старых данных. Для некоторых брендов количество отзывов на Google картах может превышать количество отзывов на всех других источниках вместе взятых. Теперь у нас подключен мониторинг отзывов на Google картах.


2018. Юздеск интегрировался с YouScan



Сервис для поддержки клиентов Юздеск интегрировался со сканером социальных сетей YouScan. Где бы ваши клиенты ни говорили о вас в интернете, YouScan найдет все упоминания и позволит обработать их в одном месте: соцсети, ЖЖ и Pikabu, irecommend.ru, otzovik.com, banki.ru, Яндекс.Маркет, Ozon, ответы Mail.ru, тысячи форумов и СМИ. И даже публичные групповые чаты в Телеграме. Каждое упоминание можно превратить в тикет в Юздеске и продолжить работу с ним на уровне команды поддержки.


2018. YouScan запустил поиск упоминаний логотипов



Сервис мониторинга социальных медиа и СМИ YouScan получил функцию поиска по логотипам.  При помощи распознавания изображений YouScan может находить логотип компании на фотках в сети. Кроме самого логотипа, система может распознавать другие объекты на фотографии, по которым их можно фильтровать: например, где снято фото и что или кто на нём изображен. Функция пригодится брэндам для отслеживания популярности своих продуктов, а также чтобы узнать, что клиенты и СМИ пишут о них.


2018. YouScan представил сервис анализа социальных картинок для брэндов



В последнее время в социальных сетях люди общаются все меньше с помощью слов, и все больше с помощью медиаконтента. Поэтому сервисам мониторинга социальных сетей, которые собирают для маркетологов реакции пользователей на продукты компании, нужно как-то перестраиваться на этот медиаконтент. Вот сервис YouScan добавил возможность сбора и визуального анализа пользовательского контента о брендах. Новый инструмент Галерея позволяет увидеть те изображения с упоминанием бренда, которые набрали наибольшее вовлечение среди пользователей социальных сетей. Благодаря фильтрам Галерея позволяет следить за тональностью, типами упоминаний и источников, оценить пол авторов и географию публикаций, какие проблемы испытывают пользователи и что их интересует в вашем предложении. Например, на картинке показано, что интересует людей в курорте Буковель. ***


2016. YouScan разработал технологию для автоматического поиска клиентов в социальных сетях



Каждый день в социальных сетях тысячи людей публично просят советов относительно покупки разнообразных товаров или услуг, например «Нужен репетитор по английскому» или «Посоветуйте банк с хорошими условиями по депозитам». Новая функция сервиса YouScan позволяет автоматически находить такие вопросы по заданной тематике и показывать их в режиме реального времени в личном кабинете пользователя. Также появляется возможность выгрузить список авторов сообщений и запустить для них автоматические персонализированные рекламные сообщения в социальных сетях. Новая функция базируется на сложных алгоритмах компьютерного анализа текстов и содержит долю «искусственного интеллекта» на основе машинного обучения. Поиск ведется в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте и Facebook.


2013. Naumen Service Desk теперь можно использовать для социальной поддержки клиентов



Компания Naumen подружилась с сервисом мониторинга социальных сетей Youscan и интегрировала с ним свою систему Naumen Service Desk. Совместное решение позволит компаниям проследить упоминания своего бренда (продукта, компании) пользователями в социальных медиа, при необходимости своевременно отреагировать, инициируя корректирующие действия, анализировать негатив и поддерживать диалог с пользователями, откликаясь на их обращения в режиме реального времени. Service Desk в этой связке позволяет автоматизировать и формализовать процесс на разных этапах, определять зоны ответственности департаментов и сотрудников, требуемое время реакции.


2011. Топ 5 сервисов для мониторинга социальных медиа Рунета



Зачем компаниям нужно мониторить социальные сети и социальные СМИ? Мы уже неоднократно рассказывали об этом, но лучше всего на этот вопрос отвечает видеоролик, созданный разработчиками одного из участников нашего рейтинга сервисов для мониторинга социальных медиа в Рунете. Посмотрите. Кстати, в этом списке представлены только отечественные сервисы. Хотя западные решения появились гораздо раньше и их гораздо больше (достаточно вспомнить, что все популярные западные CRM системы уже умеют мониторить социальные сайты), они конечно, в первую очередь обращают внимание на Facebook, Twitter и другие ресурсы, популярные там у них. А важные для наших бизнесов сети Вконтакте, ЖЖ - они прорабатывают не очень качественно. Поэтому появилась свободная ниша и в ней начали создаваться отечественные стартапы. Вот пятерка лучших из них: ***