RedHelper

RedHelper
Онлайн-консультант для сайта с возможностью наблюдения за посетителем, co-browsing, подсветки в браузере пользователя. Есть проактивное приглашение в чат, перевод чата на другого сотрудника, мобильный чат, сохранение диалогов с посетителем.

Видеообзор RedHelper

Альтернативы RedHelper


Обзоры и новости о RedHelper


28.07.17. Разработчик онлайн-консультанта LiveTex поглотил своего конкурента RedHelper



Сервис онлайн-консультаций LiveTex поглотил своего конкурента - RedHelper. Обе компании предлагают сервис для онлайн-поддержки пользователей через сайт, функцию обратного звонка с сайта и генератор лидов, собирающий контакты клиентов. Сам сервис Redhelper продолжит работать как и раньше. По собственным данным LiveTex, его решениями пользуются более пяти тысяч компаний, среди которых «Сбербанк», HeadHunter, РБК и Tele2.


2015. RedConnect запускает бесплатную версию CallBack-виджета



Компания RedHelper выпустила бесплатную версию своего виджета мгновенных обратных звонков с совместным браузером RedConnect Free. Сервис абсолютно бесплатный и включает в себя 1000 контактов оператора с пользователем сайта в месяц. По информации разработчика, среди представленных сейчас на рынке CallBack-виджетов такой бесплатной версии нет ни у одной из компаний. Виджет RedConnect позволяет посетителю сайта быстро заказать обратный звонок, просто вписав свой номер телефона. Система автоматически дозванивается до оператора и соединяет его с клиентом по телефону менее чем за 30 секунд.


2014. RedHelper запустил сервис мгновенных обратных звонков



Сервис для организации чата поддержки RedHelper выпустил  новый продукт — виджет мгновенных обратных звонков с совместным браузером RedConnect. Он позволяет посетителю сайта быстро заказать обратный звонок, просто вписав свой номер телефона. Система автоматически дозванивается до оператора и соединяет его с клиентом по телефону абсолютно бесплатно, а также дает возможность взаимодействовать посредством совместного браузера, рассказали в компании. Интегрированная технология Co-Browse дает возможность в режиме онлайн наблюдать за посетителем, подсвечивать ему необходимую информацию и помогать с навигацией по сайту. Кроме того, в системе RedConnect доступны прослушивания записанных звонков, информация о времени, продолжительности звонка, номерах клиента и обработавшего его менеджера.