В Adwords появился инструмент для динамической корректировки объявлений

01.10.14



Сервис контекстной рекламы Google AdWords запускает инструмент, позволяющий автоматически менять слова в рекламных объявлениях - в зависимости от того, по какому ключевому запросу произошел показ рекламы. Таким образом AdWords планирует существенно повысить релевантность рекламных объявлений, приближая их текст к поисковым запросам. Храниться динамические данные будут в общей библиотеке AdWords, оттуда новый инструмент и будет брать параметры для таргетинга, информацию о товарах и ценах на них и т.д. В Google считают, что систему должны будут высоко оценить рекламодатели, которые продвигают большое количество разновидностей одной и той же продукции, так как им больше не придется создавать вручную объявления для каждой разновидности. В AdWords уверяют, что первые испытания инструмента показали рост уровня CTR на 113%.