InSales

InSales
Комплексное SaaS-решение для электронной торговли, позволяющее создавать просто и удобно интернет-магазины. Дополнительные услуги по созданию дизайна и продвижению. Различные тарифный планы
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались InSales, потом также просматривали:

Видеообзор InSales

Новости и обзоры InSales


2022. InSales стал бесплатным для небольших магазинов



Для малого бизнеса доступ к платформе для создания интернет-магазинов InSales теперь стал бесплатным. Основное условие – каталог товаров не больше 500 наименований и один пользователь. Система управления торговлей InSales позволяет разместить информацию о своих товарах всего в несколько кликов сразу на нескольких ключевых маркетплейсах, в соцсетях и досках объявлений, а затем быстро запустить продажи и управлять ими. Сделать это можно из единого кабинета на InSales.


2021. Сбер покупает сервис для создания интернет-магазинов InSales



Сбер и InSales подписали юридически обязывающие документы о выкупе банком 80% сервиса. InSales появился в 2008 году и всегда был одним из лидером рынка систем управления интернет-магазином. Компания ориентируется на средний и малый бизнес и работает с клиентами из России, Украины и Казахстана. По данным, которые приводит «Сбер», на платформе InSales работает более 8 тысяч предпринимателей. Сбер и InSales планируют расширять перечень сервисов, в том числе из экосистемы банка: клиентам будут доступны встроенные финансовые продукты «Сбера», например, кредиты на пополнение оборотных средств; рекламные инструменты от «СберМаркетинга» и так далее.


2018. Вышло новое мобильное приложение InSales 2.0



Разработчики сервиса для создания интернет-магазинов InSales представили новое приложение для владельцев магазинов. Его отличает новый современный дизайн, более стабильная работа, более полное редактирование свойств и параметров товара. Также в мобильном приложении стала доступна информация в заказе о количестве звонков клиенту, возможность выбирать клиентов из существующего списка при создании заказа, графики на странице статистики. Приложение доступно для смартфонов Android и iPhone.


2017. InSales запускает собственное решение под 54-ФЗ для интернет-магазинов



Сервис для создания интернет-магазинов InSales анонсировал собственное решение для соблюдения федерального закона №54 на базе системы автоматизации торговли EKAM.ru. Решение будет доступно с 1 июня для всех магазинов на InSales (чуть позже для магазинов на других CMS) и будет называться EKAM Онлайн.


2016. В InSales24 появился сервис обратного звонка



InSales24 - это новое название сервиса InSales Телефония. Переименование объясняется тем, что теперь владельцам интернет-магазинов предлагается не только телефония, а полный набор коммуникационных сервисов. В частности -новый сервис обратного звонка (Call-back). Говорят, что установка на сайте активной формы звонка может увеличить продажи на 10% и даже больше. Функция «Обратный звонок» доступна уже на минимальном тарифе (400 руб./мес.) и не требует сложной настройки. Виджет встраивается в любой сайт и адаптирован под мобильные устройства.


2015. InSales.ru купила конкурирующий сервис Torgg.com



Платформа для интернет-магазинов InSales.ru в начале декабря заключила сделку о покупке одного из своих конкурентов – сервиса Torgg.com. Клиенты Torgg.com в течение полугода сменят CMS-систему интернет-магазина на более профессиональное решение от компании InSales.ru. Финансовые условия сделки не разглашаются. На момент сделки на платформе Torgg.com работало более 1000 активных интернет-магазинов. Сервис предоставляется по модели Freemium (бесплатные базовые возможности и расширенная платная версия). У компании InSales.ru на момент сделки было 5000 интернет-магазинов на платных тарифах, включая такие проекты как Издательство ПИТЕР, GoPRO, Кофейная Кантата и Азбука Вкуса (в Санкт-Петербурге).


2015. InSales запустил альтернативу Яндекс.Доставке



Сервис для создания интернет-магазинов InSales вместе с логистическим интегратором ApiShip  запустили новое решение по агрегации служб доставки InSales Доставка. Он позволяет быстро оформить доставку через различных перевозчиков. Напомним, в июле этого года Яндекс запустил аналогичный сервис Яндекс.Доставка, который сотрудничает с пятью крупными перевозчиками: Axiomus, Boxberry, DPD, "Почта России" и "СТРИЖ". Однако, в отличие от Яндекс Доставки, InSales Доставка не будет вмешиваться в договорные и финансовые отношения между магазинами и логистическими службами, предоставляя универсальное интеграционное решение для автоматизации процесса. Интернет-магазины смогут работать как по новым, так и по ранее заключенным со службами доставки договорам с сохранением индивидуальных условий сотрудничества и скидок.


2015. В InSales появилась телефония



Давным-давно сервис для создания интернет-магазинов InSales был черно-белым и заказы приносили почтовые голуби. Но теперь в нем есть все для облегчения труда интернет-предпринимателей. Вот недавно даже появилась Телефония, которая позволяет не выходя из интерфейса системы управления магазином принимать звонки и звонить покупателям. Можно объединить сотрудников в группы, настроить правила обработки звонков, переадресацию на внешние номера, добавить аудио-приветствие. А те, кто только создают свой интернет-магазин, могут сразу купить номер 8-800 или городской номер в Москве или 30 других городах России. Стоимость сервиса - 400 руб/номер в месяц.


2015. Сервис InSales выпустил приложение для управления курьерами



Сервис для создания интернет-магазинов InSales выпустил новое приложение InSales Курьер. Оно позволяет управлять собственными курьерами. В функции приложения входит распределение доставок по курьерам, учет выполненных, отмененных, частично отмененных доставок, учет смен, наличной и безналичной выручки, товарных остатков у курьеров, учет кассовых приходов и статистика. Есть возможность в 1 клик позвонить клиенту или менеджеру магазина, возможность подключить мобильный фискальный регистратор и печатать кассовые чеки. Приложение может работать в оффлайне. На данный момент приложение доступно бесплатно для Android.


2015. Сервис InSales начал предоставлять услуги продвижения интернет-магазинов



Сервис для создания интернет магазинов InSales до сих пор предоставлял только услуги по начальному продвижению, чтобы дать первичный стимул начинающим магазинам. Сейчас, они решили аккумулировать весь свой опыт по продвижению собственных проектов и больших магазинов, работающих на платформе InSales, собрали профессиональную команду, имеющую большой опыт продвижения интернет магазинов разных тематик, чтобы предложить пользователям весь Спектр услуг продвижения интернет-магазина. Заказать продвижение можно прямо из бэк-офиса Вашего магазина, где уже сейчас реализована возможность отслеживать позиции продвигаемых запросов, если Вы заказали SEO-продвижение.


2014. InSales 2.0 позволяет полноценно управлять магазином со смартфона



Сервис для создания интернет-магазинов InSales представил новую версию 2.0 с обновленными мобильными приложениями для iPhone и Android. Обновления включают более удобную работу с заказами (настройка столбцов таблицы, фильтры и сортировки), новая карточка покупателя (с историей взаимодействий по всем заказам и скидками), аналитика по каналам продаж, с автоматическим определением источников, включая UTM-метки и популярные рекламные системы. Новое мобильное приложение позволяет добавлять новые товары, назначать цены и остатки, управлять изображениями товара. Приложение теперь позволяет сфотографировать товар и опубликовать фото в интернет-магазине, не выходя из приложения. Также Вы можете добавить фото к товару из галереи устройства. Кроме того, вы можете на смартфоне создавать и редактировать заказы, изменять статус заказа и оплаты, назначать скидки и активировать купоны, задавать тип и стоимость доставки.


2014. InSales интегрировали с курьерской службой TopDelivery



SaaS-cервис для создания интернет-магазинов InSales интегрировался с курьерской службой TopDelivery. Новое приложение от TopDelivery значительно упрощает работу, сокращая время при отправке заказов на доставку. Оно позволяет массово передавать на обработку в курьерскую службы заказы, используя всего один клик, автоматически рассчитывать и показывать клиентам интернет-магазина стоимость доставки для каждого из населенных пунктов географии TopDelivery. Кроме того, приложение даёт возможность управлять доставкой заказов и следить за их актуальными статусами прямо из бэкофиса InSales. TopDelivery предлагает всем клиентам InSales курьерскую доставку «до двери» в свыше чем 40 регионов России.


2013. InSales позволяет быстро создать мобильное приложение для интернет-магазина



Недавно сервис InSales предложил своим клиентам шаблон дизайна интернет-магазина для мобильных девайсов, а теперь появилась и возможность создания нативного приложения, которое клиенты вашего интернет магазина могут установить на свой смартфон или планшет (чтобы делать покупки было еще удобнее). Эта фича реализована благодаря интеграции с сервисом My-Apps.com, который позволяет создавать приложения для iOS и Android всего за несколько кликов и без знаний языков разработки. Владельцу магазина нужно выбрать один из бесплатных шаблонов для мобильной версии магазина, а учетная запись, каталог товаров, контакты и данные о местоположении автоматически переносятся в мобильную версию. ***


2013. InSales оптимизировали для мобильной коммерции



У клиентов SaaS сервиса для создания интернет-магазинов InSales теперь появилась возможность подключить независимый шаблон, оптимизированный под мобильные устройства. Функция доступна начиная с тарифа «Бизнес». Совершать покупки в таком магазине будет одинаково удобно, как с помощью стандартного компьютера, так и с помощью смартфона или планшета. Доработать шаблон для мобильных устройств можно самостоятельно или обратившись в техническую поддержку InSales. Как известно, большой процент покупок в интернет-магазинах сейчас осуществляется с мобильных устройств, поэтому данное обновление InSales является очень актуальным.


2012. InSales интегрировали с сервисом доставки QIWI Post



SaaS сервис для создания интернет-магазинов InSales добавил модуль доставки через сеть терминалов QIWI Post. Покупатель, воспользовавшийся сервисом, будет получать информацию о статусе посылки по SMS, и после доставки может забрать товар в любое время в ближайшем к нему терминале. Оплата производится на месте. Новый сервис позволяет владельцам интернет-магазинов сэкономить на курьерской доставке. Кроме того, до 15 декабря клиенты InSales имеют возможность опробовать модуль бесплатно.На сегодняшний день воспользоваться службой автоматизированной доставки смогут только покупатели из Москвы и Московской области, где у QIWI Post уже есть 40 терминалов.


2012. InSales выпускает iPhone-приложение, добавляет авторизацию через Facebook и ВКонтакте



SaaS сервис для создания интернет-магазинов InSales выпустил приложение для iPhone, которое позволяет управлять заказами и контролировать работу курьеров и менеджеров интернет-магазина с помощью своего iPhone. Такое же приложение InSales выпустил раннее для ANdroid. Кроме того, в сервисе появилась авторизация покупателей через Facebook и ВКонтакте (с помощью Яндекса Loginza), возможность разместить процедуру оформления заказа на одной странице (чтобы повысить конверсию), и возможность настраивать дополнительные поля заказа (например можно настроить прикрепление файла к заказу или добавить поле для ввода кода дисконтной карты).


2012. InSales позволяет контролировать заказы на Android



SaaS сервис для создания интернет-магазинов InSales выпустил приложение для мобильных устройств на базе Android, которое позволяет ускорить доставку и оптимизировать работу менеджеров интернет-магазина. Управлять заказами и контролировать работу курьеров и менеджеров интернет-магазина теперь можно с помощью своего смартфона. Функции нового приложения: поиск по имени клиента и по номеру заказу, звонок или создание письма клиенту через страницу заказа, отслеживание статуса оплачен/не оплачен, отслеживание статуса новый/доставлен, построение маршрута к адресу доставки через сервис «Карты» Google или Яндекс, функция выбора «избранных» заказов.


2011. InSales интегрировал чат поддержки JivoSite и сервис рассылок MailChimp



SaaS сервис для создания интернет-магазинов InSales предложил своим пользователям два новых приложения, которые можно быстро установить из панели управления. Первое приложение - чат поддержки JivoSite. Он позволяет как отвечать на вопросы клиентов, так и самостоятельно инициировать чат с посетителем. До 5 операторов онлайн чат можно использовать бесплатно. Второе приложение - популярный западный сервис рассылок MailChimp. Он позволяет надежно доставлять клиентам сообщения о новых товарах и акциях в вашем интернет-магазине. Сервис можно использовать бесплатно при размере клиентской базы до 2000 контактов. Ранее в InSales была добавлена также интеграция с сервисом рассылок UniSender. Кроме того, InSales отрапортовал о достижении планки в 1000 клиентов. Довольно странно, что InSales не попал в топ 20 SaaS провайдеров России.


2011. InSales и Ritm-Z предлагают SoIP для интернет-магазинов



SoIP (Service over Internet) - это слово, которые мы когда-то придумали для обозначения нового поколения SaaS сервисов, которые предлагают не программное обеспечение, а готовые услуги. Хороший пример такого сервиса придумали компании InSales и Ritm-Z. Об Insales мы уже не раз рассказывали - это SaaS сервис для создания интернет-магазинов. А вот Ritm-Z - это провайдер аутсорсинговых услуг для интернет магазинов. Ritm-Z предоставляет интернет-магазинам свой склад, службу доставки и менеджеров, которые принимают заказы и ведут учет товаров, и даже услуги интернет-маркетинга. А вместе InSales и Ritm-Z фактически предлагают интернет-магазин "под ключ". Все, что Вам нужно для начала - это иметь товар (или знать, где его взять) и прайс-лист. ***


2010. UniSender интегрировал сервис email-рассылок в InSales



Сервис e-mail и SMS рассылок UniSender стал доступен пользователям SaaS сервиса для создания интернет-магазинов InSales. Теперь владельцы магазинов всего за пару кликов могут перенести контакты своих покупателей из InSales в UniSender и сделать рассылку новых предложений, скидок или новостей об обновлении ассортимента по всем своим покупателям. Можно настроить внешний вид письма под дизайн интернет-магазина. После рассылки сразу же можно смотреть статистику по количеству прочтений и переходов на сайт. Смотрите также наш Рейтинг 5 лучших сервисов для email-рассылок.

Имя: