Umnico

Umnico
Набор инструментов для автоматизации общения с клиентами и увеличения эффективности сотрудников поддержки или сейлс-менеджеров: агрегатор соцсетей и мессенджеров, объединение с CRM через API, онлайн-чат (виджет) на сайт, мультиссылка. Широкие возможности для аналитики, управление заявками по канбан, бесплатный пробный период.
Отзывов: 2

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Umnico, потом также просматривали:

Новости Umnico (+)


03.04.25. В Umnico реализовано автоматическое обновление списка чатов при смене ответственного



Ранее, при смене ответственного в Umnico, чат оставался в списке предыдущего оператора до тех пор, пока страница не была обновлена вручную.Теперь обновление происходит автоматически в режиме реального времени. Чат сразу исчезает из списка старого ответственного и появляется в разделе "Мои чаты" у нового. Это улучшение позволяет ускорить работу и избавляет от необходимости обновлять страницу вручную. Еще одно обновление значительно упростит работу пользователей интеграции с Битрикс24. Теперь доступ к нужному диалогу можно получить прямо из сделки или лида без необходимости искать его вручную среди всех переписок.

Имя: 
Вероника | 11.03.25
Хороший мессенджер, поддержка отвечает и решает вопросы, а не отписывается как обычно
Кирилл_kp6305570 | 05.10.21
Хорошая система, никаких сбоев нет. Цена оптимальная, всё что надо есть.