Bizo Switchboard - первая сокращалка ссылок для бизнеса
17.06.11
Представители компаний все чаще начинают общаться (заниматься маркетингом) в социальных сетях, и вот для них уже появилась специальная сокращалка ссылок - Bizo Switchboard. Чем она отличается от обычных сокращалок? Во-первых, она дает расширенную статистику. Кроме обычных данных (количество кликов, уникальных посетителей, статистики по сайтам, географии), Bizo Switchboard отображает бизнес-портрет пользователей, которые кликают по вашим ссылкам: их сферу ответственности, должность, размер компании, отрасль. Где Bizo берет эти данные? Дело в том, что Bizo - это огромная бизнес-ориентированная рекламная сеть. Через своих партнеров она различными способами собирает данные о бизнес-профессионалах и кладет им в компьютеры свои cookie. Хотите, например, посмотреть на свои Bizo-cookie - зайдите сюда.
Второе отличие Bizo Switchboard - так называемое брендирование ссылок. При нажатии на сокращенную ссылку и переходе на сайт, у пользователя всплывает панелька, которая содержит ваш логотип, кнопки для отправки странички своим друзьям в Twitter, Facebook, LinkedIn а также ваше рекламное предложение, например "Только сегодня скидка 20%".
Прикольно, у меня все совпало. Похоже каким-то образом с Facebook и LinkedIn данные берет
А в чем смысл? Сам постишь ссылку и сам же платишь за клики по ней?
нет, чтоб все желающие эту ссылку постили в свои блоги, сайты и за клики получали комиссию. Такой социальный Adsense получится