LinkedIn пытается забрать бизнес-сайты у Facebook

15.04.11



Как известно, в прошлом году социальная сеть Facebook привела в действие свой не-очень-секретный план по захвату Интернета, согласно которому все сайты Сети должны установить у себя социальные плагины Facebook Connect (от кнопки Like до системы комментариев). И на сегодняшний день большинство сайтов добровольно стали узлами огромного социального графа Facebook. Такой же финт ушами, только в бизнес-сфере хочет повторить и деловая сеть LinkedIn. На этой неделе она представила набор социальных плагинов, практически таких же, как у Facebook. LinkedIn рассчитывает на то, что большинство людей не хотели бы мешать свою работу и бизнес с личной жизнью. Например, когда человек расшаривает для своих друзей ссылку на новые фотки попы Джениффер Лопез, он не хотел бы, чтоб эту ссылку получили его подчиненные или деловые партнеры. И наоборот, если человек занимается пиаром своей компании на Facebook - с ним там никто не будет дружить.

LinkedIn предлагает для корпоративных сайтов и частных блогов следующие плагины:

Кнопка Share - чтоб делиться деловыми новостями или интересными предложениями



Визитная карточка = ваше резюме + деловые связи



Визитная карточка компании



Инсайдер - блок, содержащий расширенную информацию о компании, кто в ней работает и открытые вакансии



Возможность авторизовать посетителей сайта через LinkedIn

Комментарии
Ankel | 15.04.11
Имхо, для бизнесов, которые продают потребительские товары - лучше тусоваться на Facebook. А для b2b - больше подходит LinkedIn
Wolf | 15.04.11
Ankel
Имхо, для бизнесов, которые продают потребительские товары - лучше тусоваться на Facebook. А для b2b - больше подходит LinkedIn

никто не мешает присутствовать и там и там
KOT | 15.04.11
а системы комментариев пока нет