МТС купил платформу для размещения рекламы через блогеров Getblogger
16.12.24

Оператор МТС приобрел платформу для размещения рекламы через блогеров Getblogger. Этот сервис позволяет автоматизировать всю работу с инфлюенсерами и не требует обсуждения условий сотрудничества с каждым из них. Вы создаете задачу и она направляется релевантным блогерам с таргетингом по городам, полу и интересам их подписчиков. Вице-президент МТС по развитию рекламного бизнеса Елена Мельникова отметила, что более половины рекламных бюджетов инфлюенс-маркетинга приходится на Telegram. Компания видит возможность синергии с инструментами Telegram Ads на базе собственной платформы «Маркетолог Pro». По данным аналитической компании Smart Ranking, лидерами по выручке среди агентств по работе с блогерами являются Perfluence (₽2 млрд), WildJam (₽960 млн), GetBlogger (₽945 млн), Invite Agency (₽869 млн) и BlackLight (₽668 млн).