МТС Ads добавил новые форматы рекламы в Telegram

03.09.24



Компания МТС объявила о том, что теперь ее рекламный сервис для крупных компаний МТС Ads позволяет размещать в Telegram рекламные кампании с баннерами и видео. Обновление уже доступно на платформе «Маркетолог Pro». Новые форматы рекламных объявлений позволяют запускать охватные медийные кампании в канале с месячной аудиторией более 86 млн человек и донести визуальную составляющую бренда, используя статичные и анимированные изображения, видео. Наценка за использование новых форматов, в том числе при таргетинге на аудиторию по тематическим категориям и интересам аудитории, для статичных баннеров составляет 50% к CPM текстового формата, для видео и анимации — 70%. При таргетинге на каналы применяются наценки 80% для баннера и 100% — для видео и анимации.