Новую соцсеть ClubHouse уже используют для бизнеса

15.02.21



Социальная сеть голосовых чатов ClubHouse, почему-то, сразу начала набирать популярность, и некоторые известные компании (Яндекс, Mail.ru, AliExpress, ВТБ) уже создали свои комнаты для общения с клиентами. ClubHouse - это что-то типа онлайн-радио или аудио-стримов. Там можно, например, привлекать новых клиентов своими экспертами или получать обратную связь о продуктах. Пока он работает только на iPhone и только по приглашению. Но, возможно, стоит попробовать что-то там сделать именно сейчас, на этапе активного роста, чтобы успеть собрать аудиторию пока бесплатно и дешево, но с условием рисков того, что соц.сеть не взлетит.
Волохов | 15.02.21
гики поиграются пару месяцев и забудут