Одноклассники запустили гиперлокальный таргетинг рекламы

05.12.19



Одноклассники запустили в рекламном кабинете соцсети инструмент «СуперГео», позволяющий настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км. Для этого пользователь должен создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию. Затем в разделе «География», во вкладке «На карте» необходимо указать точку на карте и задать оптимальный радиус. Пользователь может выбрать несколько точек. Пользователи Одноклассников, которые живут, работают или часто бывают рядом с вашим заведением, увидят рекламу в ленте новостей соцсети. Напомним, что гиперлокальный таргетинг рекламы с 2016 года есть и в соцсети ВКонтакте.

Комментарии
Вроде в сервисе mytarget уже давно это можно было делать