Топ 10 сервисов для Email и SMS рассылок

10.06.14



На LiveBusiness появился новый рейтинг - Сервисы Email и SMS рассылок. Это не те сервисы, которые представляют базы пользователей для спама, а те, которые позволяют надежно доставить сообщение своим клиентам, которые доверили вам свой имейл или телефонный номер. Например, для получения информации о новых товарах, акциях и т.д. Такие сервисы следят за репутацией своих почтовых серверов и добавляются в white-листы провайдеров. Они используют специальные технологии отсылки сообщений, чтобы свести риск срабатывания анти-спам фильтров к нулю. Кроме того, они предоставляют некоторые дополнительные возможности для создания рассылок и анализа их результатов. В стартовый список топ-10 вошли два буржуйских сервиса (MailChimp и Zoho Campaigns), которые предоставляют бесплатные тарифы. Все остальные - наши отечественные сервисы.
Комментарии
lyssha | 11.06.14
По каким критериям составляется рейтинг и как можно улучшить позицию отдельного сервиса?
YLinc | 11.06.14
нажмите на стрелочку возле любого сервиса - и узнаете
Andrew Zenkov | 24.03.15
В рейтинг сервисов SMS-рассылок стоит включить SMS Aero (http://smsaero.ru/). Цены адекватные, без скрытых платежей, которые любят включать многие сервисы, есть возможность подключить api и smpp, и вообще много разных функций в ЛК. Плюс техподдержка круглосуточная.
Krevedon | 22.04.15
Не понимаю почему в топе нет сайта StandartSend.ru, постоянно пользуюсь этим сервисом, цены не могут не радовать, сколько не пытался найти дешевле - не получилось, еще один из плюсов их не интересует откуда ты взял БД, по сравнению с большей частью других сайтов. Что касается интерфейса тут разберется даже ребенок.
Harin_Nick | 13.05.16
Мы в работе используем сервис SMS-рассылок AlohaSMS http://alohasms.ru/. Легко контролировать расходы на рассылки, так как цена единая и не зависит от оператора. На других сервисах цена часто назначается на каждого оператора по отдельности с разницей чуть ли не в 1 рубль, и из-за этого мы никогда не могли точно прогнозировать расходы на рекламу. Здесь всё просто: количество отправленных СМС умножаешь на количество отправленных. Ну и сами цены тоже нас устраивают.
Denis Belov | 27.03.19
Отдел маркетинга в нашей компании также активно использует инструменты, предлагаемые http://alohasms.ru Работаем с ними уже полтора года, действительно, с первых дней подкупило наличие подробнейших отчётов, что упростило расчёты и до сих пор помогает прогнозировать расходы. Самое меньшее, что я могу сделать для наших давних партнёров - это посоветовать вам сервис смс-рассылок АлохаСМС.