МТС запустил сервис рассылок для малого бизнеса

17.09.18



МТС запустил сервис МТС Маркетолог, который позволяет делать рассылки (абонентам МТС) через SMS, Viber и электронную почту, а также показывать баннерную рекламу. Предприниматели могут таргетировать рекламные кампании по полу, возрасту, уровню дохода, интересам, занятости и другим параметрам, которые МТС ищет с помощью технологии больших данных и машинного обучения. Также компании могут начислять своим клиентам кэшбек за покупки. Клиенты МТС могут использовать для рассылок собственную базу контактов, которая хранится в защищённом «облаке». Запуск кампании с охватом до 500 человек через один канал коммуникации стоит две-три тысячи рублей. Средняя стоимость кампании по нескольким каналам — 10-15 тысяч рублей. Оценить эффективность рекламы можно с помощью UTM-меток. Также клиенты получают отчёт по отправленным сообщениям или письмам.
Сергей | 17.09.18
а абоненты МТС против не будут?