Google AdWords облегчил отслеживание звонков

27.09.16



Google AdWords сделал настройку отслеживания звонков по рекламе еще проще. Теперь она делается всего в два шага.  При первом шаге нужно указать системе номер телефона, звонки по которому должны отслеживаться. При втором  - установить на сайт (посадочную страницу) автоматически сгенерированный тег. После этого система начнет собирать данные. Новый подход работает лучше всего в ситуациях, когда нужно отследить статистику конкретного номера телефона на конкретной посадочной странице.  Ранее нужно было добавлять специальный JavaScript-код для каждого упоминания номера телефона, опубликованного на сайте. Чтобы включить новую функцию, рекламодателю необходимо войти в аккаунт, перейти во вкладку "Конверсии", кликнуть "+Конверсия" и выбрать блок "Телефонные звонки".