LiveTex позволит общаться с клиентами по Telegram

22.01.16


Мобильные мессенджеры становятся "must-have" каналом для поддержки клиентов. Так, на днях Билайн начал консультировать своих абонентов через WhatsApp. Но как правильно организовать общение с клиентами через мессенджеры? Недавно мы рассказывали о сервисе Chat Helpdesk, который позволяет использовать WhatsApp и Viber в клиентском отделе. А сегодня один из ведущих чат-сервисов рунета LiveTex объявил о подключении еще одного популярного мессенджера - Telegram. Это позволит использовать единый аккаунт Telegram для всех операторов, и через него обмениваться с клиентом сообщениями и файлами. LiveTex  также предусматривает маршрутизацию сообщений по отделам компании. Гендиректор LiveTex Владимир Бакутеев отметил, что с Telegram уже экспериментируют Tele2, «Росбанк», «Промсвязьбанк».

Комментарии
armen | 22.01.16 | #
Интересно, как они это реализовали? Бота создали?
Авакум | 22.01.16 | #
Не, ну а че.) Круто. У них есть английский интерфейс?
Авакум | 22.01.16 | #
Так, я наконец зашел на их сайт. )) Он на английском. Сервис тоже. То, что надо.