MyTarget ввел геотаргетинг высокой точности для рекламы в Одноклассниках и ВКонтакте

16.12.15



Рекламная платформа myTarget, объединяющая соцсети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» запустила возможность супер-локального геотаргетинга.  Теперь рекламодатели могут задать точку на карте (указать адрес) и определить радиус вокруг нее с точностью до нескольких десятков метров. Рекламу увидят пользователи, которые либо находятся в заданной области в данный момент, либо регулярно там бывают. Это актуально для локальных бизнесов, особенно в больших городах, где не выгодно давать рекламу на весь город. Например, магазин одежды может пригласить людей на распродажу, кафе — предложить прохожим утолить голод, а фитнес-клуб — рассказать о скидке на абонементы.  Пока новый вид таргетинга доступен только по запросу. Для запуска локальной кампании нужно отправить заявку на support_target@corp.my.com.
Андрей | 17.12.15
Какая у них средняя стоимость клика?