Яндекс.Директ будет любить качественные объявления, а не только дорогие

30.07.15



Сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ, начиная с августа, меняет правила игры. До сих пор позиция вашего рекламного объявления в поиске Яндекс определялась ценой клика (ставкой) и ставками ваших конкурентов. Теперь же позиция объявления будет определяться на основании 3 факторов: коэффициента качества, ставки и CTR (% откликов на объявление от общего числа показов). Качество объявления будет определяться по соответствию поискового запроса, текста объявления и содержимого "посадочной" страницы, куда посетитель попадает после клика по рекламному объявлению. В Яндексе заявляют, что с новым алгоритмом вы сможете значительно снизить затраты на рекламу, просто поработав над качеством своих объявлений.
Проф | 31.07.15
В очередной раз скопировали все у Гугла