Yagla - сервис для повышения конверсии контекстной рекламы

18.05.15



Сейчас Яндекс всеми правдами и неправдами пытается загнать владельцев бизнес-сайтов в свой сервис контекстной рекламы Директ. Поэтому нужно учиться им правильно пользоваться. Первая прописная истина, которую понимают все начинающие рекламодатели в Директ - это то, что под каждый поисковый запрос нужно создавать индивидуальное объявление, максимально соответствующее запросу. Это повышает CTR (процент кликнувших по вашему объявлению). Однако, что происходит после клика? Как правило, все потенциальные клиенты переходят на одну и ту же страничку вашего сайта, не адаптированную под каждый конкретный запрос. В результате - они не заинтересовываются, уходят, а вы тратите деньги впустую. Сервис Yagla поможет решить эту проблему. Он позволяет изменять надписи и картинки на существующих страничках вашего сайта в зависимости от того, по какому запросу пришел посетитель. Пока сервис работает только с Яндекс Директ, но в скором будущем обещают интегрировать и с Google Adwords.
Сайдор | 18.05.15
Выглядит интересно, но не будет ли санкций от того же яндекса за подмену контента странички. Не безопаснее наделать кучу лендингов под каждый запрос?
Жанна | 18.05.15
990 руб за 3000 переходов - это выгодно только для дорогих запросов