Видео: как правильно написать и разослать пресс-релиз

11.05.15



Хотя пресс-релизовый маркетинг постепенно уступает место активностям в социальных сетях, с его помощью все-еще можно получить достаточно внимания к вашей компании и продуктам. Недавно мы рассказывали о сервисе онлайн-обучения Нетология, который открыл раздел для компаний. Вот пример обучающего видео, о том как найти идею (информационный повод) для пресс-релиза и правильно его написать. Это видео полезно будет посмотреть вам и вашему маркетологу. Ок, допустим вы написали пресс-релиз, как теперь его разослать? Можно пытаться найти подход к каждому интернет-изданию, но если у вас нет на это времени, существует хороший сервис для рассылки пресс-релизов - B2Blogger. У них уже наработаны связи со многими новостными и отраслевыми сайтами, и за определенную сумму (от 70$) вы можете быстро и гарантированно разместить свою новость на нужных площадках. Вот видео-презентация B2Blogger:


Комментарии
Anton | 12.05.15 | #
Если тщательно следовать советам в первом и втором роликах, можно только на пресс-релизы и работать