Рекламные объявления в Facebook станут больше и дороже

11.04.14



В Facebook решили изменить формат рекламных объявлений, которые показываются в правой колонке. Теперь размеры рекламной картинки станут значительно больше, при этом количество объявлений на странице - сократится. Идея в том, чтобы сделать рекламу более заметной и дать рекламодателям больше возможностей проявить креативность. Однако, сокращение количества рекламных блоков на странице - конечно, увеличит стоимость такой рекламы. Что касается сроков внедрения нового формата, то здесь все не так однозначно. В компании уверяют, что некоторые рекламодатели смогут оценить нововведение в ближайшие недели, а некоторые – на протяжении нескольких месяцев. До полного внедрения нового формата социальная сеть будет поддерживать и старый, и новый форматы рекламы.
Камиль Шафигуллин | 08.05.14
Использовать соц.сеть для продаж - нет.
Для увеличения лояльности клиентов к бренду - да.
Поэтому, реклама в соц.сетях, какой бы креативной не была, её использование не очень эффективно, по сравнению с контекстной рекоамой.