Настало время создать страничку вашей компании Вконтакте

23.09.13



Всегда считалось, что аудитория социальной сети Вконтакте слишком молодая и неплатежеспобная. Но это уже не так. Аудитория выросла, заработала денег и высокие позиции в компаниях, и осталась Вконтакте. Там точно есть ваши потенциальные клиенты и существующие клиенты, которые могут вас порекомендовать. Поэтому, если у вашей компании до сих пор нет официальной странички Вконтакте, ее следует создать. Тем более, что недавно появился сервис, который позволяет транслировать RSS-новости на страничку в этой социальной сети - RSSTranslator. И хотя автоматическая публикация на Вконтакте в нем - платная, вы сможете настроить ее частоту так, что будете платить всего несколько долларов в месяц. Зато ваша страничка будет живой, а вы не будете прикладывать для этого никаких усилий.

Вам также стоит воспользоваться рекламным сервисом Вконтакте и прорекламировать свою страничку. В отличии от рекламы в Facebook, здесь есть возможность показывать объявления только людям из определенного города (постсоветского пространства), что делает ее идеальной для локальных бизнесов.

Пользуясь случаем, мы открыли страничку LiveBusiness Вконтакте, так что теперь вы сможете получать наши новости и в этой социальной сети.
KOT | 23.09.13
RSSTranslator

Прикольный сервис, спасибо за наводку. А трансляция в Google+ в нем работает?
YLinc | 23.09.13
Работает но только посредством имитации браузера. Это означает, что нужно давать сервису свой гугловский логин/пароль
Петро | 23.09.13
У нас давно есть страничка вконтакте. Кучу клиентов пришли оттуда. А вот в Facebook я смысла для бизнеса не вижу
Ильдар Хайруллин | 24.09.13
Что за некомпетентный вздор вы несете.
Вы посмотрите сколько сотен тысяч групп создано с названием "Интернет-магазин..." как в Фейсбуке, так и Вконтакте.
А вообще все от ниши и задач зависит.
Ильдар Хайруллин | 24.09.13
Показ рекламы далеко не ограничивается географическим фильтром.