Следите за базаром о вашей компании в социальных сетях

18.07.13



Сервис мониторинга социальных сетей IQBuzz запустил веселенький промосайт SlediZaBuzzarom и парочку занимательных видеороликов (сверху и снизу). Посвящено это все идее управления репутацией компании (и ее сотрудников) в социальных сетях. Ведь вашу репутацию можно легко испортить. Достаточно одного недовольного клиента (а такие всегда найдутся). Он напишет о вас какую-нибудь гадость, а другие прочитают и поверят (ведь они не знают, что это на самом деле Антон Уральский). Игнорировать этих писак - плохое решение. Нужно как-то отреагировать (вежливо объяснить ситуацию или перевести в шутку). А для того, чтоб вовремя отреагировать - нужно мониторить социальные сети в режиме 24/7. Вот в этом и помогают сервисы типа IQBuzz.



См. также: Топ 5 сервисов для мониторинга социальных медиа Рунета
БонБон | 18.07.13
Очень дорогое это удовольствие - от 5 тыс/мес. Так что то, что показано на роликах - использование для персональных целей - никто этого делать не будет. Ну и для малого бизнеса это тоже не вариант. Разве что для крупных брендов
Anna | 18.07.13
Подскажите, а Одноклассники уже поддаются мониторингу?
Никита Орфенов | 18.07.13
Официально нет. С другой стороны, компания Интергрум выигрывает тендеры, где такое требование присутствует.
kukushonok | 18.07.13
А IQBuzz удаляет неугодные комментарии у себя из ютюба. Там было написано, видимо бывшим сотрудником, что проект СледиЗаБазаром провалился. Это я просто проверяю, как они отреагируют, и защитят свою репутацию :)
Никита Орфенов | 18.07.13
Уважаемый kukushonok, на троллинг мы обычно советуем не реагировать. А так да, мы монитрим сообщения о себе.