Adwords привлекает рекламодателей к мобильной рекламе

28.06.13



Если ваша компания рекламируется через Adwords, то вы наверное, в последнее время регулярно получаете уведомления с просьбой обновиться на новые Расширенные кампании (до 22 июля). Что это такое и зачем это нужно? Идея в том, что с каждым днем все больше народу использует смартфоны и все больше кликов по рекламным объявлениям происходит на смартфонах. Однако ценность этих кликов для вашего бизнеса может значительно отличаться от кликов с компьютеров (она может быть меньше, а может быть и больше). Например, если вы продаете SaaS-сервис для бизнеса, то посетитель, нажавший на вашу рекламу на смартфоне, не сможет сразу попробовать демо-версию, а значит ценность такого захода - меньше. А если вы продаете мобильное приложение - то наоборот.

Раньше в Adwords при создании кампании можно было просто отключать мобильные девайсы, а потом создавать отдельную кампанию для мобильных. Но это было сложно, и маркетологам лень было этим заниматься. Поэтому мобильную рекламу часто отключали, и Гугл терял на этом деньги.

Поэтому и придумали Расширенные кампании. В них - все проще (и мобильные девайсы отключить нельзя). Можно ввести корректировку цены для мобильной рекламы. Например, -10%, т.е. стоимость мобильных кликов будет на 10% ниже (или наоборот, поставить +10%). После 22 июля все кампании станут расширенными. И если вы сами не установите корректировку - Гугл сам это сделает на основании статистики корректировок других рекламодателей.

Кроме корректировок по девайсам, можно задавать корректировки по времени и местоположению. Приводится такой пример. Если вы хозяин пиццерии, то вам выгодно значительно повысить ставки для людей в вашем городе, которые ищут слово "Пицца" с мобильного девайса между 6-7 вечера. Значит, это приезжие, которые хотят поужинать где-нибудь поблизости.
Alex | 28.06.13
А как можно посмотреть, сколько кликов с каких девайсов было?
YLinc | 28.06.13
Открываете кампанию -> Settings -> Devices