3 главных секрета видеомаркетинга

31.05.11



Этот пост в основном предназначен для разработчиков бизнес-приложений, но фактически он актуален для любого бизнеса. И если вы строите дома, и если вы владеете небольшим кафе, и если вы устанавливаете кондиционеры - вам обязательно нужно сделать видеоролик (если, конечно, вы хотите, чтоб ваш бизнес развивался). Это и есть самый главный секрет видеомаркетинга - в том, что он должен быть. Видеоролик - это наиболее удобный способ восприятия вашего предложения для ваших потенциальных клиентов. Видеоролик - это лучше, чем скриншоты, лучше чем демо или trial-версии. Это намного лучше, чем текстовое описание. Благодаря интернету у вашего потенциального клиента есть большой выбор. Ему нужно изучить сайты нескольких конкурирующих компаний. Но его внимание и время - ограничены, и они достанутся тому вендору, у которого есть короткое видео на главной страничке.

Второй секрет видеомаркетинга заключается в том, что при наличии видеоролика, новостные сайты и блоги с большей вероятностью напишут о вас. Им тоже, во-первых, лень читать и разбираться с демо-версией на вашем сайте. Во-вторых, они значительно экономят время, вставляя ваш видеоролик с YouTube, вместо того, чтоб самостоятельно пересказывать его содержимое.

И секрет #3 - видео имеет наибольшие шансы (по сравнению с другими вашими маркетинговыми активностями) стать вирусом (стремительно распространиться среди ваших потенциальных клиентов). А вирусный эффект - это как суперприз. Это можно сразу складывать чемоданы и на Канары. Конечно, придумать идею вирусного видеоролика - очень сложно. Но, есть один почти беспроигрышный вариант - задействуйте кошек.



Конечно, возникает вопрос, а как сделать видеоролик? Лучше всего - найти хорошего фрилансера или компанию, которая этим занимается. Но в любом случае, никто кроме вас лучше не придумает сценарий для ролика, ведь никто не знает, как показать ваш продукт с наилучшей стороны. Кроме того, если вам нужно создать ролик для бизнес-приложения, то никто кроме вас не сделает наилучшие скриншоты и видеозаписи экрана, которые можно использовать для видео. Поэтому сначала нужно поработать в качестве голливудского сценариста/режиссера самостоятельно.

А потом, когда сценарий и исходный материал будет готов, специалист уже его профессионально смонтирует, добавит видеоэффекты, добавит саундтрек и озвучку. Для примера - услуги по созданию видеороликов о бизнес-приложениях оказывает компания Alconost. Причем, они имеют опыт создания и англоязычных роликов, что очень актуально для многих российских стартапов, которые в первую очередь хотят играть на западном рынке. Изготовление полтора-минутного ролика у них стоит примерно $1-2 тыс (в зависимости от сложности).

Если вы тоже имеете опыт создания видеороликов для программных продуктов, пожалуйста - дайте ссылку на ваш сайт или фриланс-профайл в комментариях.
Комментарии
frend | 31.05.11
никто кроме вас не сделает наилучшие скриншоты и видеозаписи экрана, которые можно использовать для видео

Подскажите плз хорошую программу для видеозаписи с экрана, а то получается очень не качественное видео при записи интерфейса
YLinc | 31.05.11
frend
Подскажите плз хорошую программу для видеозаписи с экрана, а то получается очень не качественное видео при записи интерфейса

Из собственного опыта - CamStudio - бесплатная и очень хорошая программа. Кодек для записи интерфейса нужно выбирать Xvid MPEG4
Parf | 31.05.11
Изготовление полтора-минутного ролика у них стоит примерно $1-2 тыс (в зависимости от сложности).

мне изготовили нормальный ролик за $600. Две тысячи - мне кажется многовато
Alex | 31.05.11
Parf
скиньте плз координаты дизайнера в личку