В России создадут единую систему учета интернет-рекламы

29.07.22



Интернет-реклама - это канал массового распространения информации, а, следовательно, должен контролироваться государством (а то вдруг вы рекламируете что-то антивоенное). Поэтому в России будет создана единая система учета рекламы. Президент уже подписал указ. По нему участники рынка должны размещать в базе данные о рекламодателе, распространителе и операторе рекламы, информацию об объёмах, стоимости, целевой аудитории и саму рекламу. Рекламное агентство и площадка должны будут зарегистрировать рекламную кампанию через оператора рекламных данных. Среди претендентов на роль оператора системы МТС, Ozon, Яндекс и VK. А контролировать систему будет Роскомнадзор. Для бизнеса это может означать более сложный и длительный процесс запуска рекламных кампаний.