Facebook поднимает цены на рекламу для российских компаний

29.11.18



Социальная сеть Facebook с 1 января поднимет цены на рекламу для российских пользователей на 20%. Не из жадности, а потому что из-за "Налога на Google" все иностранные компании с 1 января должны самостоятельно встать на учет в ФНС и уплачивать НДС (20%). До конца 2018 г. это (теоретически) делают за них их российские клиенты. Всем российским компаниям и пользователям, размещающим рекламу в Facebook, компания рекомендует убедиться в правильности заполнения персональных данных, включая название организации и ее адрес. Также желательно указать идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). НДС будет взиматься и без него, но наличие ИНН может облегчить возможное возмещение НДС. Нужно сказать, что реклама в Facebook и так довольно дорогая (по сравнению с Adwords, например). Но в некоторых случаях она - более эффективна, например, когда нужно охватить определенную аудиторию соцсети или запустить вирусный контент.
Валентина | 29.11.18
Вот так государство поддерживает малый бизнес
bpxmsg | 03.12.18
Не видят дальше своего носа. Или видят и делают это специально (что ещё хуже). Возможно адекватные люди скоро это поймут и выгонят вредителей из менеджмента страны...