Facebook поднимает цены на рекламу для российских компаний
29.11.18 |

Социальная сеть Facebook с 1 января поднимет цены на рекламу для российских пользователей на 20%. Не из жадности, а потому что из-за "Налога на Google" все иностранные компании с 1 января должны самостоятельно встать на учет в ФНС и уплачивать НДС (20%). До конца 2018 г. это (теоретически) делают за них их российские клиенты. Всем российским компаниям и пользователям, размещающим рекламу в Facebook, компания рекомендует убедиться в правильности заполнения персональных данных, включая название организации и ее адрес. Также желательно указать идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). НДС будет взиматься и без него, но наличие ИНН может облегчить возможное возмещение НДС. Нужно сказать, что реклама в Facebook и так довольно дорогая (по сравнению с Adwords, например). Но в некоторых случаях она - более эффективна, например, когда нужно охватить определенную аудиторию соцсети или запустить вирусный контент.
Добавить комментарий
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Комментарии
Вот так государство поддерживает малый бизнес
Не видят дальше своего носа. Или видят и делают это специально (что ещё хуже). Возможно адекватные люди скоро это поймут и выгонят вредителей из менеджмента страны...
Ответить