В картографическом сервисе 2ГИС появился мессенджер для связи с клиентами

13.10.16



Сервис желтых страниц поверх карт 2ГИС является важным источником новых клиентов для локальных бизнесов. Компании могут создавать свои странички, размещать там фотки и акции, собирать отзывы. На днях на страничках компаний появилась также кнопка «Сообщение», нажав на которую посетители смогут задавать вам вопросы. Авторизованный в 2ГИС представитель организации видит и может отвечать на сообщения пользователей непосредственно на сайте сервиса. Если у компании нет авторизованного представителя, она будет получать уведомления о новых сообщениях на указанную в профиле почту. Пользователи получают ответы также на электронную почту или в виде уведомления на сайте 2gis.ru. Пока мессенджер работает только в веб-версии сервиса (в мобильном приложении пока нет).
генацвали | 13.10.16
нужно наоборот стимулировать, чтоб вопросы писали публично - в отзывах. а так и по имейлу можно задать