Сервис Gistroll поможет сделать корпоративный блог вирусным

12.09.14



У вас ведь есть корпоративный блог? Если нет - то плохо. Если есть, то вы, наверное, хотите сделать его более интересным, чтобы он привлекал больше новых клиентов и удерживал внимание существующих. Одним из инструментов для этой цели может стать сервис для создания квизов Gistroll. Квиз - это тест или викторина, когда пользователю предлагается ответить на ряд вопросов, например "Действительно ли ты разбираешься в ИТ?". После прохождения квиза пользователю предлагается расшарить результат через социальные сети или оставить свой имейл в обмен на ... что угодно. Таким образом, говорят разработчики, можно добиться мощного вирусного эффекта, когда посетители вашего блога будут привлекать к нему своих друзей. Сервис можно использовать бесплатно, а за дополнительную плату (от 1 990 руб. / месяц) можно получить возможность настраивать дизайн и брендинг квизов, просматривать статистику, собирать имейлы.
Комментарии
Alex | 12.09.14
А в Facebook можно эти опросы вставлять?