Система управления контекстной рекламой Aori обещает экономить 30% рекламного бюджета

30.10.13



Системы управления контекстной рекламой в последнее время появляются как грибы после дождя. Видимо рекламные сервисы, которые они комбинируют (Директ, Adwords, Бегун, Facebook) - довольно сложны для понимания и управления для среднестатистического маркетолога или владельца малого бизнеса. Новый представитель данного класса - Aori. Кроме вышеназванных рекламных сервисов, она позволяет также управлять рекламными кампаниями в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Сервис включает в себя несколько режимов, так чтоб и чайник и продвинутый интернет-маркетолог чувствовали себя в своей тарелке и получали пользу. Кстати о пользе: создатели говорят, что Aori экономит до 30% бюджета за счет «умных» алгоритмов распределения денег между площадками. При этом, сервис не берет комиссию за размещения на Яндексе, Рамблере, Mail.Ru и ВКонтакте, на остальных площадках сервисный сбор составляет 10%.