В LinkedIn появились проплаченные посты

24.07.13



А значит, теперь вы можете написать что-нибудь интересное и заплатить за то, чтоб ваш пост увидели не только ваши подписчики, но и другие пользователи LinkedIn, которых можно отсеять по местоположению, отрасли, должности, возрасту и т.д. Аналогичные спонсорские посты уже давно доступны в Facebook и Twitter. Правда, в Facebook - нельзя так точно настроить таргетинг (можно выбрать только: показывать пост друзьям или друзьям друзей), а реклама в Твиттере пока не доступна для России. У рекламы LinkedIn - своя беда - это стоимость. Даже с учетом очень хорошо таргетинга платить несколько долларов за клик - довольно дорого. Причем, когда вы регистрируетесь на участие в проплаченных постах LinkedIn, вас сразу проверяют на вшивость вопросом: вы потратите на рекламу в квартал меньше $15000 или больше.
Комментарии
Анжела | 24.07.13
А оплата там идет за клики или за показы?
YLinc | 24.07.13
Можно выбирать, но дешевле брать за клики