5 способов продвижения бизнеса в социальных сетях
18.09.12
На сегодняшний день у компаний уже есть довольно большой выбор сервисов для мониторинга социальных сетей. Однако просто сидеть и мониторить, ожидая, пока в соц.сетях скажут что-то хорошее (или плохое) о вашей компании - это плохая тактика. Нужно что-то делать, чтоб о вас и о ваших продуктах заговорили в социальных сетях и на форумах. Как этого добиться? Самый очевидный способ - пойти туда и заговорить самому. Но во-первых, у нормальных бизнесменов и маркетологов никогда нет времени на такие разговоры, а во-вторых, там (в социальных сетях) саморекламу никто не любит и на любое неосторожное PR-сообщение могут ответить баном или игнором. Ниже перечислены 5 более практичных способов маркетинга в социальных сетях:
1. Корпоративные профайлы
Для начала следует завести корпоративные профайлы в Facebook, Twitter и писать туда интересные новости о своей компании, отвечать на комментарии. Разместите на своем сайте виджеты со своим профайлом в этих социальных сетях - это привлечет новые лайки и новых подписчиков. Если у вас действительно хороший бизнес - вас обязательно оценят, а интересные новости будут отправлять друг-другу по сети.
2. Реклама в Facebook и Вконтакте
Следующий нехитрый шаг - дать рекламу в Facebook и Вконтакте. Это обычная контекстная реклама (как в Adwords), но отношение к ней - более лояльное. Если в Adwords все сухо и по-деловому, то реклама Facebook/VK позволяет развернуться воображению - придумать какую-то интересную картинку и сообщение. Основной совет - рекламируйте в Facebook свою страничку, а не внешний сайт.
3. Блогун и PayPerPost
Это два наиболее популярных сервиса для покупки постов в блогах, форумах и социальных сетях (Блогун - в рунете, PayPerPost - на западе). Это наиболее верный способ пробраться в сообщества, где за саморекламу вас бы забанили. Вы платите определенную сумму и блоггер сам пишет отзыв о вашем продукте. Однако, проблема в том, что подобные сервисы уже переполнены некачественными площадками (сделанными специально под Блогун/PPP) и размещение постов на них не дает никакого социального эффекта - вы получаете лишь SEO-ссылку. Поэтому требуется много времени, чтобы найти действительно качественные площадки.
4. SMO агентства
Если же у вас нет времени на поиски счастья в Блогуне, и вы просто хотите заплатить деньги и получить результат - можете воспользоваться услугами одного из SMO-агентств (например SMOPro или HiddenMarketing). SMO (Social Media Optimization) агентства имеют базу своих сообществ и "своих людей" в различных социальных сетях, которые могут очень корректно упомянуть о вашем продукте где-надо. Кроме поиска качественных социальных площадок, SMO-агентства также помогают определить целевую аудиторию и разработать правильную тактику нерекламного продвижения.
5. Вирусный маркетинг
Это самый простой, самый мощный, и в то-же время, самый непредсказуемый вариант социального маркетинга. Вам всего-лишь нужно сделать прикольный ролик (с упоминанием своего продукта) и запустить его в социальные сети (через вышеуказанные каналы). Возможно вам повезет, и тогда вы совершенно бесплатно получите внимание огромной аудитории. Однако, никто точно не знает, как делать вирусные ролики. Даже имея неограниченный бюджет.
кто-нибудь пользовался? какой порядок цен у них?
скорее это связано с тем, что Facebook больше любит рекламу страничек