GoTalk
Link: http://www.gotalk.ru
Бюджетное решение для организации чата поддержки. Возможности: настройка дизайна, мониторинг посетителей и операторов, оффлайн сообщения, интеграция с системой авторизации сайта, шаблоны ответов, групповой чат, хранение истории - все это присутствует. Десктоп клиент оператора работает под Windows и Linux.
Альтернативы GoTalk
Обзоры и новости о GoTalk
2010. 10 лучших Live Chat сервисов для Рунета

Live Chat сервисы - это решения для организации чата поддержки клиентов на своем сайте (или клиентском портале). Это очень удобная штука для клиента, т.к. онлайн чат - это лучший способ обстоятельно решить свой вопрос с саппортом. В отличии от телефонного разговора, общаясь в чате клиент имеет время подумать и задать правильный вопрос. И, в отличии от форума, ему не нужно ждать ответ на свой вопрос целый день. Кроме служб поддержки, онлайн чаты отлично подходят для продаж (вернее для предпродажного разговора с клиентом). Отметим, что в нашей топ-десятке Live Chat сервисов, 9 решений - отечественные. И это не только потому, что за них легче платить и они подешевле западных. Просто отечественные сервисы онлайн поддержки появились довольно давно и их возможности уже практически не уступают буржуйским аналогам. ***
У gotalk оптимальная цена за сервис. До этого пользовались livetex, когда был один оператор ещё было терпимо. Сейчас у нас три, платим около 8 тыс за полгода за гоутолк, а так пришлось бы отдавать в три раза больше!!
gotalk вовсе не уступает другим сервисам, а качество очень порадовало: всё просто летает.