Twitter придумал спонсорские стикеры для брендов

22.08.16



Twitter стал самым инновационным социальным сервисом по использованию коммуникационных картинок для бизнеса. Недавно у них появилась возможность таргетинга рекламных объявлений по смайликам, вставляемых пользователями в свои сообщения (таким образом, можно показывать рекламу под настроение). А теперь они придумали спонсорские стикеры. Первым клиентом стала компания Pepsi. Она платит большие деньги за то, чтоб pepsi-брендированные стикеры показывались повыше в списке. Кстати, эти новые стикеры в Твиттере вставляются поверх фотографий (по типу Snapchat).
Комментарии
Сергей | 22.08.16
логичный шаг, наверно скоро и в мессенджерах вместо платных стикеров будут спонсорские. потом появятся локальные спонсорские стикеры, рекомендуемые стикеры...
Авакум | 22.08.16
Все будет проще. )) Вы все усложняете. Для «защиты ваших персональных данных от неавторизованного использования» все крупные B2C игроки через 2 года введут систему распознования лица. Дальше вам придется согласиться с деперсонализированной обработкой данных. А дальше,учитывая скорость развития machine vision алгоритмов, реклама будет таргетироваться по вашему настроению. )))

Глаза сипаются утром — купи Red Bull. Слишком шустрый вечером — получай снотворное. Бегаешь по утрам — покупай протеин.