Топ 10: Онлайн чаты для сайта



1
JivoSite
Профессиональный чат для сайта. Показывает подробную информацию о каждом клиенте, который просматривает сайт. Позволяет работать на мобильных устройствах. Функция мгновенного звонка. Интеграция с CRM. Передача файлов. Автоматические действия.
2
LiveTex
Онлайн чат для поддержки посетителей сайта. Позволяет вести мониторинг посетителей сайта в реальном времени, оказывать поддержку клиентам в текстовом чате (в т.ч. в режиме конференции), инициировать чат с посетителем, а также совместно просматривать страницы сайта (co-browsing).
3
RedHelper
Онлайн-консультант для сайта с возможностью наблюдения за посетителем, co-browsing, подсветки в браузере пользователя. Есть проактивное приглашение в чат, перевод чата на другого сотрудника, мобильный чат, сохранение диалогов с посетителем.
4
SiteHeart
Бесплатный онлайн чат с Windows-клиентом. Поддерживает только одного оператора на аккаунт. Возможность создания и заполенения форм в чате. Настройка внешнего вида. Различные отчеты. Возможность приема платежей через чат. Блокировка по IP адресу Отечественная разработка.
5
Webim
Чат онлайн поддержки, поставляется как SaaS сервис и как инсталлируемое решение. Операторы работают через веб-интерфейс + tray-клиент. Функциональность включает сбор информации о посетителе, приглашение посетителя в чат, хранение истории чатов, шаблоны ответов, отправка лога чата на email, маршрутизация обращений между операторами, оффлайн сообщения, отчеты... Есть специальная версия для Битрикс, интегрированная с системой авторизации этой CMS.
6
Cleversite
Онлайн-консультант и обратный звонок для сайта. Своя аналитика. Забавная анимация виджета
7
WebConsult
Онлайн консультант для сайта. Функционал включает быстрые фразы, отображение информации о клиенте, горячие клавиши, передачу диалога, онлайн статусы, передачу файлов, настройку стиля, блокировку пользователей.
8
Chatra.io
Чат для сайта, который работает не только на компьютерах, но и на смартфонах, запоминает историю сообщений, поддерживает групповой чат. Есть бесплатная версия на 5 операторов с базовыми функциями.
9
GoTalk
Бюджетное решение для организации чата поддержки. Возможности: настройка дизайна, мониторинг посетителей и операторов, оффлайн сообщения, интеграция с системой авторизации сайта, шаблоны ответов, групповой чат, хранение истории - все это присутствует. Десктоп клиент оператора работает под Windows и Linux.
10
Marva
Многофункциональный и масштабируемый чат поддержки для Call-центров и команд продаж. Интеллектуальная система загрузки операторов, база знаний, аналитика, API, SSL, автоматические обращения к посетителям в зависимости от их маршрута по сайту, географического положения и источника. Есть даже отраслевые решения для автосалонов, банков, интернет-магазинов и т.д.


11
Blablateka
Онлайн консультант для сайта с видеосвязью и режимом презентации. Функции: активные приглашения, передача файлов, быстрые ответы, отправка приглашений по почте, генератор лидов, запись диалогов и презентаций, мобильная версия.
12
Cloudim
Live-чат сервис, позволяющий общаться с посетителями сайта, помогать им с выбором, консультировать и решать их вопросы. Окно чата встраивается внутри сайта. Мощный JS API позволяет разработчику дополнять возможности чата, определять его поведение (открытие, закрытие, скрытие) и реакцию.
13
Netrox SC
Онлайн консультант для сайта на HTML5. Гибкие настройки внешнего вида, открытое API, мощная система фильтрации посетителей, индикатор-шпион, автоцензор, отделы, комментарии, автоочередь операторов, фотографии операторов, геотаргетинг, система отчетности и интеграция с Яндекс.Метрика и Google Analytics, разграничение прав доступа, шаблоны быстрых ответов, передача файлов, блокировка посетителей, проверка орфографии, звуковые и всплывающие оповещения
14
ActiveTalk
Система онлайн-консультирования для активных продаж и обслуживания клиентов. Функция совместной навигации по сайту позволяет расширить стандартные возможности службы поддержки. Отличительной особенностью системы является мощная система аналитики, позволяющая получить всю информацию о качестве работы операторов.
15
LinkedChat
Онлайн консультант для сайта с возможностью ответа из Slack и Telegram. Неограниченное количество агентов.
16
LivePerson
SaaS чат поддержки. Интеллектуальное распределение запросов на основании компетенции и прав доступа. Интегрированная система тикетов.  Поддержка VoIP. Интеграция с CRM системами. Высокая надежность и безопасность связи. Есть русская локализация.
17
BoldChat
Платформа real-time коммуникаций - чат, VoIP, email. Автоматическое распределение запросов на основании правил. Мониторинг посетителей в реальном времени с возможностью просмотра истории и инициации чата по инициативе оператора. Удобная операторская консоль. Высокая безопасность.
18
QuickChat
Онлайн чат для сайта. Звуковые и визуальные оповещения. Деликатные автоматические приглашения. Наблюдение за печатью посетителя. Поддержка Windows, Mac OSX, Linux и веб-версия
19
Olark
Cервис для организации простого чата поддержки на сайте, использующий мессенджер в качестве клиента. Поддерживает Jabber, GTalk, AIM, MSN, iChat. Очень простая установка и удобный дизайн. Поддержка SSL. Бесплатная однопользовательская версия с ограничением в 20 чатов в месяц.
20
Me-Talk
Онлайн консультант для сайта. Простая установка, приложение под Windows и Mac, поддержка jabber, автоприветствия, активные приглашения, статистика посещений, общение по смс, наблюдение за печатью, совместный браузинг. Все 33 удовольствия за 6 рублей.
21
chatfocus
Многопользовательский чат для сайтов, вебинаров и любых онлайн-событий. Интеграция с любыми CMS, поддержка комнат, настройка CSS, поддержка медиа-контента, обмен файлами, удобное модерирование. Гибкие настройки. 7-дневный демо период, есть бесплатная версия.
22
RusTalk
Онлайн чат поддержки с мощной системой статистики и real-time мониторинга посетителей сайта. Для операторов предоставляется Windows-клиент в котором можно в реальном времени видеть текущих посетителей, откуда они пришли, какие страницы сайта посетили, их IP, географическое местоположение, историю предыдущего общения с ними. Используя эту информацию, оператор может инициировать чат, консультировать клиента и переводить его на нужные страницы сайта.
23
Spexe
Онлайн-консультант на сайт через Jabber. Консультант общается через привычный мессенджер например QIP или Miranda, а посетитель вашего сайта через простой чат.
24
Онлайн-консультант Tekmi
Чат для сайта с возможностью приема бесплатных звонков. Интеграция с телефонией, CRM и другими системами. Возможна настройка под конкретного клиента, индивидуальный дизайн
25
P3chat
Чат поддержки для сайта в виде виджета. Позволяет использовать свой любимый мессенджер: Google Talk, Yahoo!, ICQ и другие.
26
TalkDriver
Бесплатный чат поддержки, работающий на стороне провайдера. Позволяет настраивать внешний вид диалогового окна в соответствии с дизайном сайта и содержит средства защиты от спама. Поддерживает возможность организации списка контактов и сохраняет отдельную историю переписки по каждому пользователю
27
Онлайн консультант AZILUS
Онлайн консультант для сайта с большим функционалом и возможностями. Есть бесплатная и платная версии. Позволяет общаться с посетителями сайта в режиме реального времени. Есть возможность настройки через API.