LiveTex

LiveTex
Онлайн чат для поддержки посетителей сайта. Позволяет вести мониторинг посетителей сайта в реальном времени, оказывать поддержку клиентам в текстовом чате (в т.ч. в режиме конференции), инициировать чат с посетителем, а также совместно просматривать страницы сайта (co-browsing).

Альтернативы LiveTex


Обзоры и новости о LiveTex


23.04.18. В LiveTex появилась Web-версия приложения оператора чата



Для пользователей платформы LiveTex теперь доступна Web-версия Приложения оператора. Приложения оператора объединяет обращения клиентов из популярных цифровых каналов в одном окне. С его помощью вы не упускаете ни одной заявки, контролируете работу менеджеров и повышаете уровень клиентского сервиса. Данный инструмент будет полезен тем, кто использует устаревшее ПО и пользователям, которые привыкли работать с планшетов.


2018. LiveTex позволяет получать показатели работы операторов на email



Теперь в LiveTex вы можете получать на Email подробный отчёт с показателями работы операторов. Теперь вы сможете быстрее реагировать на проблемы и эффективней контролировать работу менеджеров. Отчёт представляет собой таблицу с основными показателями, сгруппированных по каналам обращений. Основные показатели, которые есть в отчёте: Имя оператора, Количество поступивших диалогов, Статус обработки диалогов, Среднее время реакции на обращение пользователя, Средняя длительность диалога оператора с посетителем.


2018. LiveTex реализовал возможность интеграции с внешними неголосовыми каналами



Решение Messaging API дает возможность компаниям быстро добавлять в платформу LiveTex дополнительные неголосовые каналы связи для обслуживания клиентов. Например, чат-бота для соцсетей и мессенджеров или виджеты обратной связи для сайта. Messaging API позволяет: - добавлять любые внешние неголосовые каналы в платформу LiveTex; интегрировать чат-бота, передавать оператору информацию о взаимодействии клиента с чат-ботом; отправлять заполненные заявки с сайта и чаты из приложений; объединять и выдавать историю переписки с клиентом из всех доступных неголосовых каналов связи. Руководители получат статистику по небазовым каналам платформы и увидят всю картину клиентского сервиса. Разработчики могут подключать к LiveTex собственные десктоп-приложения, а так же интегрировать систему банк-клиент или антивирусные приложения.


2017. В чате LiveTex появился ИИ-помощник



Онлайн чат поддержки LiveTex объявил о выпуске самообучающегося нейромодуля «База знаний». Это универсальный помощник операторов и клиентов на основе нейросети. Он преобразует статьи, инструкции, прайс-листы и даже заметки о компании в готовые ответы или подсказки. Искусственный интеллект обучается на лучших ответах и с каждым днём позволяет помогать клиентам быстрее. Разработка призвана снизить издержки отделов продаж и служб клиентского сервиса до 60%. По мнению LiveTex, разработка будет полезна для оптимизации работы контакт-центров. Модуль по умолчанию встроен в рабочее место оператора и содержит всю базу знаний компании. Он в любой момент выдаст подсказку оператору и выберет точный вариант ответа, а остальную информацию проранжирует по дате и релевантности запроса.


2017. Разработчик онлайн-консультанта LiveTex поглотил своего конкурента RedHelper



Сервис онлайн-консультаций LiveTex поглотил своего конкурента - RedHelper. Обе компании предлагают сервис для онлайн-поддержки пользователей через сайт, функцию обратного звонка с сайта и генератор лидов, собирающий контакты клиентов. Сам сервис Redhelper продолжит работать как и раньше. По собственным данным LiveTex, его решениями пользуются более пяти тысяч компаний, среди которых «Сбербанк», HeadHunter, РБК и Tele2.


2016. Чат поддержки LiveTex интегрировался с Facebook Messenger



Сервис для онлайн-общения компаний с клиентами LiveTex интегрировал свою платформу с Facebook Messenger. Это позволит бизнесу обрабатывать обращения клиентов напрямую, не открывая страницу соцсети. А клиенты смогут обращаться к продавцам услуг напрямую через мессенджер соцсети. Также есть возможность использовать чат-ботов в качестве «первой линии поддержки» клиентов. Клиент компании при этом всегда может переключиться на общение с оператором контакт-центра. Платформу для создания ботов Facebook запустила весной 2016 года. Руководитель компании сможет следить за работой операторов через Facebook в личном кабинете LiveTex. Он будет видеть, когда и сколько чатов они обработали, а также историю переписки с клиентами. В январе 2016 года LiveTex интегрировала свою платформу с мессенджером Telegram.


2016. LiveTex позволит общаться с клиентами по Telegram



Мобильные мессенджеры становятся "must-have" каналом для поддержки клиентов. Так, на днях Билайн начал консультировать своих абонентов через WhatsApp. Но как правильно организовать общение с клиентами через мессенджеры? Недавно мы рассказывали о сервисе Chat Helpdesk, который позволяет использовать WhatsApp и Viber в клиентском отделе. А сегодня один из ведущих чат-сервисов рунета LiveTex объявил о подключении еще одного популярного мессенджера - Telegram. Это позволит использовать единый аккаунт Telegram для всех операторов, и через него обмениваться с клиентом сообщениями и файлами. LiveTex  также предусматривает маршрутизацию сообщений по отделам компании. Гендиректор LiveTex Владимир Бакутеев отметил, что с Telegram уже экспериментируют Tele2, «Росбанк», «Промсвязьбанк». ***